Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Ху е- та а не присадка !
Во первых ее добавить надо флаконов 8 — что составит 3200р !
Эффект — как от РИМЕТа, примерно такой же …
Посмотри у Жидко(ЛИКВИ)Моли — есть аналог, и стоит дешевле и протестирован я думаю лучше
Залил Ресурс Некст. Но не как в инструкции , в свежее масло, а в старое, с пробегом около 6 т. км. Как раз, когда родные присадки почти выработали свой срок.
Что могу сказать?: Вибраций стало меньше- это однозначно. И очень заметно на руле.
Как-будто двигатель стал тише..
Всё имхо, конечно... Но..
Планирую на 10 т. км сменить масло и залить Реметалл от того же.
Достоинства:
Недостатки:
Доброго времени суток.
Напишу общее мнение о всех присадках, так называемых восстановление мощности двигателя. Это полный бред, да он восстановит или даже увеличит мощность двигателя но на какой срок это уже зависит от разных факторов: объем, модель, убитость двигателя в среднем это 10000км. После вы вернетесь к исходному варианту можно залить опять но цикл действия присадки уменьшится вдвое после таких эксперементов кап ремонт с проточкой не поможет. Данная присадка была опробована мною, не заменил ремень ГРМ поехал в другой город загнуло клапана не в своем городе перебрал на скорую руку голову ДВС. Заборкали клапана начала хавать масло начала тупить все как обычно, залил супротек но я знал на что шёл проехал 5000км без проблем но клапана все равно боркали. Стал капиталить ДВС все притрал, настроил, поменял колечки на поршнях собрал все хорошо Но проехал 3000-3500км история повторилась и ремонт предстоял на рассточку блока цилиндров, естественно поршневая это все делается только в сервисе цена на мое авто 50000руб. Мой вам совет следите за авто не издите больше положенного плеча ТО а данная присадка хороша для перекупов автомобилей и тех кто выжимает последние соки впоследствии пользуется трейд ин.
Всем удачи!
Так я не говорю что это совсем никудышная присадка.
Я заливал римет риметин. Ничего не понял. Но я уже много чего пробовал, и гмт и слоистые разных типов и природы так что есть с чем сравнить.
Только не пробовал "нормальные металлоплакирующие"
В общем имхо порошковые металлоплакирующие по эффективности на уровне кондиционеров металлов.
Надо еще смотреть чего хотим от препарата.
Все познается в сравнении.
Достоинства:
Недостатки:
Залил в свой двигатель lifan 168f-2 с масложором. Двигатель отходил на полусинтетике 1100 часов, после чего начал жрать масло, и от полусинтетики образовывались отложения. Залил моторное масло castrol power 1 racing 4t 10w40 с добавленной присадкой. Потребление масла уменьшилось по ощущениям приблизительно в полтора раза с первой обработки и в 3 раза со второй. Сейчас двигатель уже более 50 часов работает на одной заливке масла, хотя раньше хватало максимум на 20 часов, после чего датчик масла размыкал цепь зажигания. Планирую обработать ещё раз.
Так же рекомендую не экономить и всегда заливать синтетику.
Ресурсом пользовался много лет. И могу сказать на основании многолетнего опыта: если движок не первой свежести то польза есть. Компрессия подрастает, расход масла падает, ресурс движка растет. Начинал пользоваться на ВАЗ 2106, движок до капиталки отходил 350 тыщ. Считал что в те времена качество масла непредсказуемо. И при каждой замене масла добавлял "Ресурс". Потом откатал ВАЗ 2109 и после пробега 200000 продал с движком в неплохом состоянии, "Ресурсом" пользовался с каждой заменой масла. Если пользоваться проверенным качественным маслом то наверное не нужен "Ресурс", но если движок прошел больше 100000 то не вредно постраховаться. После замены масла через 3000 добавить "Ресурс". Я лил 100 грамм. Масло менял через 10000 км. Только вот цену задрали.
Заливал данную продукцию в свои российские авто, результатом был более чем доволен. Минусов нет. Сейчас бы не заливал, т. к. есть более лучшее предложение на рынке, озвучивать не буду что бы не сочли рекламой. Но вы все знаете это название.
Тоже лил Resurs, две банки
Жор масла уменьшился, дымление до 4000 об/м прекратилось
Но я никогда не поверю в развод на лоха, мол залил присадку и триботехнический состав восстановит хон на цилиндрах, наростит стенки))
Ушла присадка — ушел эффект
Но присадка действительно работает
Кстати, как ведет себя масло с присадкой на морозе? Ведь присадка это загуститель. Масло не стало дубовое в мороз?
Достоинства:
Недостатки:
Залил в прогретый ДВС. Использовал по причине расхода масла. Пока не большого. Пробег 20 км. Светофор. Движок явно на холостых работает ровнее !!! Уже хорошо ! Машина ОКА 98000 пробега. Про расход масла - пока не проверял. Проверим присадку к КПП! Сначала не поверил! Через 50 км пробега перестала шуметь КПП ( раньше был гул при 60 км в час). И самое интересное ! После заливки присадки масло стало коричневым, через приблизительно 100 км пробега опять почти прозрачным. Хочу посмотреть эндоскопом на шестеренки - хочу увидеть осевший реметаллизатор. По мягкости включения КПП ничего сказать не могу. Она и так включалась хорошо. На предидущей машине пытался использовать ЛИКВИМОЛЕВСКУЮ присадку. Масло было весь срок службы серым ( после добавки присадки) и шум не снизило... В общем, реально сэкономил на ремонте!
Достоинства:
Недостатки:
Недавно мой хороший товарищ загнал свой автомобиль "Ока" на сервис, для замены сальников коленвала. В итоге после такого сервиса у автомобиля пропала компрессия, дня за 3 до сервиса замеряли, было около 12 в каждом цилиндре, после сервиса компрессия в одном цилиндре стала 9. 6, во втором около 9 (не знаю что там ему сделали). Думал мой товарищ как компрессию поднять, чтобы хоть до лета доездить, а там уже и капиталку сделать. В отчаянии купил присадку Resurs, стоимость данной присадки около 500 рублей. После обработки двигателя минут через 10-15 работы, замерили компрессию. Компрессия поднялась, снова стало около 12 в обоих цилиндрах. Двигатель заработал ровнее, даже неприятное постукивание, которое наблюдалось ранее, исчезло.
После такого я тоже решил залить себе в мотор данную присадку, думал может поможет со стуком от гидриков справиться, но нет. В моём случае эта присадка оказалась бесполезна. Компрессия и до обработки была в порядке, а вот стук клапанов как был, так и остался. Каких-то улучшений в динамике я не заметил, расход топлива тоже остался прежним. В принципе есть смысл залить данную присадку в мотор, если хотите восстановить упавшую компрессию, но не факт что поможет. Если залегли кольца, то присадки бесполезны.