Извините, но это игра помесь бульдога с носорогом. В итоге как шутер гэ. К середине игры я понял, что по сути из-за пленной боевой системы растягивается геймплей. Стрелять во врагов не обязательно их можно обежать и по сути ии не несет существенного урона. Как рпг достаточно просто, хватать нейромоды вот и весь собственно кач. персонажа. Инвентарь опять же сделан только для увеличения времени геймплея. Из эффективного оружия только пистолет и ружье — не вы серьезно???))) Стелс отвратительный, да и не нужен вовсе.
Разновидность врагов помещается на пальцах одной руки. Если брать подвиды, то на двух. Не зависимо от твоих действиЙ концовка все равно приводит тебя в кресло симулятора ( например я убил алекса и сбежал в одиночку — все равно просыпаюсь в этом кресле после титров и он живой как ни в чем не бывало, а суд над моими решениями практически в 70 % случаев положительный. У меня трое не поверили мне, но один голос в мою пользу плюс нейтральность алекса, хотя в симуляции я его убил и конец на выбор пожать руку или замочить всех?? По мне бред для слабо умных), то есть все равно что бы ты ни делал и какую концовку не выбрал все сводиться к выбору 50/50. В общем хреновая попытка скрестить халф-лайф с бордерлендс. Причем убив все самое лучшее как первого так и второго!! Доп квесты по сути беги из одного конца карты в другой и убивай этим время. Чтобы спасти ильюшину всего то с самого низа станции в самый верх и выход наружу потом — назад или квест с обручальным кольцом. Причем если не обращать внимания на противника, квест занимает от силы пол часа, но если хочешь подраться час — три, причем никаких улучшений персонажа они не дают.
По мне так Prey 2 который делала Human head по трейлеру был лучше. Открытый мир (ну или хотя бы что нить типа rage) выполнение квестов и получение за них как минимум денежный приз и или очки опыта + единственный представитель земли среди инопланетян смотрелась как то лучше. Хотя бы вспомнить на чем вообще базируется Прей начиная с 1997 года! В общем в игре одно название от игры на 7-8 балов в 2005 году как шутера.