Моя компания сотрудничала с Pay Pal достаточно длительное время и мы зарекомендовали себя как надежный партнер, который всегда исполняет свои обязательства.
10 мая на нашем сайте клиент оформил заказ, мы выставили ему счет в системе Pay Pal, получили ответ от систему Pay Pal о том что деньги он от клиента получил и мы можем доставлять заказ. Этот клиент сделал ещё 3 заказа на общую сумму 37 000 руб.
Спустя 20 дней мы получили письмо от Pay Pal о том, что платежи полученные от клиента они "заморозили" до выяснения каких-то обстоятельств. Прошло еще 14 дней и как результат они просто закрыли дела по этому клиенту и списали с моего личного счета 37 000 руб. без каких либо объяснений.
Вот уже 2 недели я пытаюсь с кем-нибудь связаться и понять в чём причина и на каких основаниях у меня списали деньги, но кроме операторов, которые не принимают никаких решений никто не отвечает.
Получается что система PayPal совершенно не заботится о безопасности платежей!!!
А еще компания плевать хотела на проблемы своих клиентов - это я поняла из общения с операторами в службе поддержки!