Достоинства:
- мощный
- компактность
- легко купить запчасти
- малая стоимость
- малое потребление топлива
Недостатки:
- китайские материалы
- набор сделай сам
- небольшие косяки сборки
- нельзя ездить по городу
Сегодня я хотела бы поделится с вами отзывом о небольшом питбайке Irbis TTR 125. Хотя и питбайком его все же не поворачивается назвать. Эдакий маленький да удаленький кроссовик, для несерьезных покатушек. Потому что на более серьезное, надо и технику посерьезней. Хотя бы ту же самую Kayo.
Хотя если честно, пожаловаться на наш ТТР просто грешно, он у нас прошел и огонь и воду и медные трубы. Начиная с угона с платной автостоянки и заканчивая годом хранения в полицейском холодном гараже, как вещь док.
По мимо слабого железа, которым в последнее время китайцы славятся, потому что не сосчитать, сколько раз мы правили руль, и что заменили в нем достаточно много запчастей, в том числе и голову. Сегодня на таком тырчике передвигаться по городу нельзя. Так как он не оборудован ничем для этого и на номера его не поставить, а это не 50 , это 125, так и права по идее должны быть категории А. Поэтому с этим одни заморочки. Кататься можно, но только в полях. А до полей доехать еще надо. Благо у нас в багажник он влазит.
Для тех кто хочет познать азы ремонта и тюнинга мотоцикла, то этот вариант для вас. Мотоцикл сделай сам. День катайся, неделю в гараже копайся.
Но все же все недостатки можно списать на его маленькую стоимость и как первый такой эксперимент, даже вполне возможен.
Конечно за пару тройку лет с него уже поотлетало все самое не нужное. В том числе и фара, которая совершенно отвратно светила.
Большой плюс, это малый расход бензина и его экономичность. Так же запчасти для него достать не сложно, но все они будут стоить от 1500 и выше. То есть любой более или менее ремонт может обойтись в стоимость этого мотика. Мы точно в него уже вложили больше, чем он стоил изначально. Но малыш дерзкий и быстрый и мы его очень любим не смотря ни на что.