Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Достоинства:
Оборудование современное
Недостатки:
Плохое отношение к пациентам, не предупреждают о стоимости
Негативное впечатление от клиники. Отношение персонала очень плохое: за пару месяцев пытался узнать о сроках и времени проведении операций по восстановлению зрения, информацию так и не предоставили! В результате: на период проведения операций были куплены авиабилеты в другую область РФ. Очень большой минус администраторам клиники! В результате клиника осталась без 70 т. р. моих кровных - тем лучше, такую дорогостоящую операцию сделаю в другой клиники, более вменяемой.
Отдельно несколько слов о враче Котельниковой, многочисленные негативные отзывы о ней на этом сайте (жаль раньше не увидел...), поддерживаю и добавляю свой отрицательный отзыв о данном враче! Отношение, как к пациенту, никакое. На вопрос о состоянии сетчаки ничего вразумительного не сказала, но сделала операцию стоимостью 16 т. р. ничего не сказав о порядке стоимости. Просто, напросто развод на деньги, чтобы что-то упало к ней в карман. Не знаю куда смотрит руководитель больнице, плохие отзывы о данном враче с 2013г.
По окончанию обследования, видя такую картину, решил забрать результаты обследования и обратиться в другую больницу. Результаты обследования выдали смехотворные: два квиточка.
В общем клинику не рекоммендую, придеться ехать в другую область, чего и другим советую. Всего доброго, надеюсь пригодятся мои возмущения, при выборе клиники.
Спасибо за профессионализм и внимательное, доброе отношение к пациентам. После проведенной операции по удалению катаракты, больной глаз стал видеть лучше здорового.
Достоинства:
нет и быть не может
Недостатки:
хамское отношение,ужасная работа администратора, не профессионализм доктора, который сидит на приеме.
27 марта мы посетили данный центр, для того, чтобы выявить проблемы со зрением у моего мужа. Обследование стоит 2000. Он прошел обследование и пошел к врачу вышел с тремя бумажками: направление на анализы, режим после опреации и памятка пациенту идущему на операцию. Как Вы понимаете заключения обследования не было. Я подошла к врачу и попросила написать его с кислой миной и "циканием" она согласилась. Администратор разговаривала по личному телефону при пациентах и на Весь центр учила жить своего сына, параллельно поздравляя его с днем рождения. На обследовании мужу закапали капли и он с трудом мог вести машину. Когда мы возвращались домой, позвонила в центр и порекомендовала им предупреждать пациентов, о том что проходя обследование они не должны управлять автомобилем и тут шквал хамства продолжился а именно: Мы Вам ничего не обязаны, Вы сами должны были спросить на машине нам ехать или нет, к нам пациенты не ездят на машинах, это Ваши проблемы. Уважаемые руководители данного центра, врачи, которые наверное профессионалы после такого теплого приема мы не будем делать операцию в Вашем центре. Ваш персонал ломает Вам репутацию, бизнес и уважительное отношение со стороны пациентов. ГОНИТЕ ИХ.
Общее впечатление: Дорогие жители не посещайте этот центр. Хамство и не профессионализм вот оценка в двух словах.
Я начиталась отзывов о клинике Федорова и боязно было ехать, но приехав 17.07.15 году, я была приятно удивлена, коллектив очень доброжелательный, пройдя на первом этаже соответствующие кабинеты меня госпитализировали в 610 палату. В стационаре также классный медицинский персонал, я преклоняюсь перед зав. отд. Лоскуткиной Евгенией Михайловной, которая и провела мою операцию, большое Вам неземное спасибо за Ваш труд, за Ваши золотые руки и человеческое отношение ко всем больным. А тем кто пишет неправду и ложные отзывы должно быть стыдно!
18 мая привел бабушку (59 лет) из области на операцию, катаракта, замена хрусталика. Проторчали в коридоре 7 часов, хорошо хоть нашел ей место где присесть. В итоге "врач" выдает: анализы просрочены, срочно госпитализируем, сделаем операцию уже завтра! Естественно, никаких вещей мы не брали, думали же, что просто на осмотр. Не беда, на след. день перед вузом заехал, привез все, что нужно, самое интересное далее.
19-го мая сделали операцию, бабушка звонит и говорит "не вижу ничего! ". Ну, якобы, сказали, что потом будет все хорошо, реабилитация. 20-го числа бабушка на звонки не отвечает, весь день. Мы подумали, что какие-нибудь процедуры, не стали раньше времени паниковать. 21-го я уезжаю на учебу, мама на работу, с работы звонит еще раз. А теперь внимание, диалог! - Алло. - Алло, мам, ну ты где там, почему не отвечала на звонки? - Это не мама! Ваша мама в морге, приезжайте забирайте.
Вот скажите мне, это ли не дебилизм??? Они даже сообщить не могли нам! Кое-как сами до них дозвонились! И сколько бы мы еще сидели в неведении??? В заключении о смерти на месте причины стоит прочерк! Не нашли они причину! И сидят себе тихонько, сказали, что выяснят, что произошло, до сих пор сижу жду, прошло два месяца с лишним, прикрылись видимо поиски причины, спасибо клинике Федорова. Нет, серьезно, "большое спасибо".
Когда я вез бабушку на операцию, таких прогнозов не делали, анализы все были хорошие, всё идеально. А в итоге я хоронил свою любимую бабушку в свой день рождения! Загубили, даже до 60-ти не дали дожить. Обходите стороной это заведение, здоровее будете!
Достоинства:
Живое человеческое участие,доброта, приветливость, компетентность сотрудников
Недостатки:
нет
Обратилась впервые в эту клинику на прошлой неделе с несовершеннолетним сыном на диагностику и консультацию с целью коррекции зрения. Принимала его доктор Котельникова. Я в ужасе от предыдущих комментариев!!! Доктор абсолютно компетентна (я сама врач, хотя, в клинике об этом не упомянула) и предупредительна! Не срывайте свое зло и неудовлетворенность жизнью на докторах! Они не виноваты в Ваших бедах. Они пытаются вам помочь. Через 2 дня нам предстоит первая операция, будем надеяться - успешная!!! Спасибо коллективу клиники!!!
Общее впечатление: Впечатление замечательное!
Достоинства:
Хорошее оборудование, хороший и дружелюбный персонал
Недостатки:
Дорого
Когда заболели глаза и очень быстро начало падать зрение в выборе клиники на первом месте оказалась Микрохирургия глаза. Запись по телефону, девушка быстро нашла свободное окошко под мое время. За полное обследование при первом посещении у меня взяли 1300 рублей, то есть мне проверили зрение на компьютере, давление лазером, накапали столько капель, я в нос даже столько не капала на все время, как они мне в глаза))), расширяли зрачки, даже глазное дно смотрели по линзам, не знаю как они правильно называются. Я просто проверяла зрение, никаких операций я не делала, даже и не предлагали, просто так получилось, что от частого сидения за компьютером мышцы какие-то не работают, и их раз в пол года нужно "расслаблять" или каплями и ли ежедневной гимнастикой, что мы в наше время совсем и не делаем, а ещё каждые два часа нужно увлажнять глазки, чтобы не краснели... Прием у них делится на недели, т. е. неделя приема, неделю они оперируют. Качество по осмотру глаз мне понравилось, я была у Сирюшовой В. А., очень доброжелательная тетечка, все рассказала, показала... Если в повторный прием вы успеете в течение 1 месяца, то осмотр после лечения будет бесплатным, но если вы уже через пару месяцев придете, то уже будет дороговато, 1000 рублей, но уже капать как в первый раз не будут, просто проверят зрение и все. Посещение этого центра рекомендую!
Общее впечатление: Мне понравилось, правда дороговато
Лучшие врачи в Пензе, замечательный персонал! Рекомендую каждому у кого проблемы со зрением.
Всё понравилось, если бы не два НО.
Менеджерам стоит больше уделить внимания способам оплаты. Ведь это время и комфорт пациентов.
Это опять же время и ноги клиентов. Берегите их.
Что же касается качества медицинского сервиса, то всё на самом высоком уровне. Рекомендую.
Делала диагностику в микрохирургии. Мне понравилось, во первых, что все очень основательно проводят, качественно, и во-вторых, что хорошее отношение к пациентам, все вежливые, доброжелательные, не то что в поликлинике. Вообще не было ощущения, что в больнице нахожусь. Я довольна. Спасибо.
Достоинства:
Ни одного
Недостатки:
Долгое ожидание свое записи (1 месяц), несвоевременный прием у врача, неприятное отношение к пациентам.
Раз по нормальному со своими клиентами говорить не хотят, скажу здесь. В июне пришла на прием, при выходе подскользнулись на мокром поле и с мужем скатились по лестнице. Написала претензию в жалобной книге. Расписывать все ужасы и последующие синяки не стану. Через день звонит юрист и говорит, что мы сами виноваты, так как надо было идти осторожней, тем более мы видела уборщицу. На мой вопрос, действительно ли она думает, что человек после расширяющих зрачки препаратов может по лестнице скакать - она сказала, что выходит так. В итоге извинений ноль, мы же еще и сами виноваты. Через неделю была записана на прием к Колотову на 11.40. На момент 12.00 дня передо мной еще было человек 10. Если хотя бы на каждого он потратит 5 минут (предоперационный прием, минимальное время) - это еще 50 минут ожидания. За те 20 минут, что я там была, помыли полы. Сотруднице центра сделала замечание, что снова не поставили табличку "Осторожно, мокрый пол". Ноль реакции. В итоге, так как ждать было некогда, ушла не солоно хлебавши. Больше туда не хочу идти.
PS, дорогие беременные девушки и пожилые люди. Будьте осторожны. Лестница у них крутая и падать оттуда больно(Если случилась беда - сразу звоните в скорую, чтобы зафиксировать происшествие.
Общее впечатление: Испортились