Контроль и баллистика у автоматического оружия непредсказуемы и больше смахивает на КСГОшный рандом.
В целом по сеттингу вопросов нет (разве что неудачная карта для бетки) - красиво, масштабно, поезд, лошадки, смена погоды и т. д. , с этим ОК.
А вот геймплейная составляющая вызывает некоторые вопросы... а именно: баллистика или рандом начиная со средних дистанций, вырвиглазная миникарта а-ля GTA 3 и сливающиеся на ней иконки, зачастую кривой спот и не отображающиеся на миникарте во время стрельбы противники, анимация на пол экрана некоторого оружия, дичайшая анимация визуальной отдачи автоматического оружия в прицельном режиме, неуклюжее взаимодействие с интерфейсом в целом (консольщина).
Про систему урона, дисбаланс классов и техники говорить не хочу. Пока. Но обратил внимание на то, что за 13 часов меня реснули 1 или 2 раза. Зато сколько раз подох от снайпера - не счесть .
Сильно напоминает battlefront и видно что dice особо над этим не заморачивались... даже HUD схож с тем что был в swbf. Играешь такой в игру сеттинга 1-й мировой и поневоле думаешь о звездных воинах. 1-я мировая напоминает о star wars, карл! Где быть есть атмосфера-то? Кто нам обещал погрузиться "туда"? Что мешает визуализировать интерфейс в стиле того времени, ну или хотя-бы не делать его похожим на SW? А то постоянно преследует страх того, что на тебя ненароком Вейдер из-за скалы выпрыгнет. Я понять не могу, неужели этого не видят? Даже карта в бетке SW была похожая, только там был снег, а тут - песок. Отвлекает от всего этого только действительно поездатый звук. Да и паровоз ниче такой.
Пока игра вызывает двоякое чувство... пробуем дальше. Наиграл только 13 часов, поэтому все ИМХО.