Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Отель Veronica (Кипр) — отзывы

Написать отзыв
Оценки пользователей 3 10
 Категория: 
Путешествия: Отели
Комментарии пользователей
Елена
22:12 06.08.2018

Номер не отапливается, с третьего раза удалось вытрясти одеяла, спим в одежде под двумя одеялами и покрывалом и все равно холодно. Говорят, включайтеикондиционер на тепло. Включен уже 5 часов на 30 градусов тепла и толку ноль. Еда невкусная, вай фай в номере не ловит, месторасположение относительно центра города неудачное, очень далеко идти пешком, а прямого транспорта нет. Вы скажете, что вы хотели от трех звезд- я уже была на Пафосе в других отелях того же уровня, мне есть с чем сравнить. Небо и земля. С таким дальним расположением хотя бы зимой могли бы поставить чайники и оставить в номере теплые одеЯла. И до моря очень далеко идти.

Jutta
16:54 01.07.2018
Ирина Разина
22:08 04.06.2018

Отдыхали в сентябре 2016 г. , номер был просторный, светлый, вид правда не особо , ну да это не главное, все работало. Уборка неочень, волосы на балконе как валялись с прошлого заезда так и валялись видимо и после нас)). Питание не особо вкусное, но в общем есть можно)). Да и это 3-ка, для своей звездности норм. Про море- идти прямо сказать неблизко, зато есть выбор. По набережной если пройтись, то найти можно тот пляж где меньше народа. Развлечений в отеле нет, так что если ищете спокойный отдых, то этот отель подойдет. Мы ходили в другой отель на анимацию. Бассейн есть небольшой и есть "купалка" для детей. PS кстати для наших приборов нужен переходник, мы брали за 2 евро на ресепшене.

Артем Л
16:54 09.05.2018

Бывал в отелях от 3 до 5 звёзд, по всей Европе. Этот отель - один из худших. Отвратительное, однотипное питание. Полотенца меняют раз в 3-4 дня. При этом персонал удивляется, когда говоришь что это не нормально. Холодильник платный. В номере муравьи. При этом не абы какие, а красные, которые кусают так, что горит вся кожа. Это действительно больно. Я бы очень рекомендовал хозяину отеля сменить персонал. Он делает пребывание здесь ещё хуже. Ни какой заботы о постояльцах. Во всем видно желание заработать. Такое ощущение что хорошие отзывы пишут сотрудники отеля. Никогда не выбирайте этот отель.

Анна
15:52 26.03.2018
татьяна к
20:52 01.03.2018
Dracon4
20:55 30.01.2018
SofiaSky
18:16 27.01.2018

Про номер: (334) Номер просторный, в нем кровать, стол с зеркалом, две тумбочки, Детская кроватка, и столик с двумя креслами. У детской кроватки сломан бортик и не держится с одной стороны. Наша кровать через неделю просто проломилась в углу и муж с дочкой провалились на пол. Немудрено, ведь на рейки ортопедические уже минимум два раза клали фанеру, типа чинят так. Холодильник в номере есть, ...

Роман
21:58 16.01.2018
Настя З
22:31 31.10.2017
dyhy2010-287
13:39 30.09.2017

Была в отеле в апреле--приехали поздно и остались без ужина---со мной приехала семейная пара и спросили соответственно о компенсации--дама забальзаковского возраста -одна из русскоговорящих на ресепшене объявила-что пара имеет компенсацию в виде бесплатного обеда на другой день-а мне компенсация не положена-тк у меня 3 разовое питание--понятно что двойной обед не нужен-тогда продумайте другой вариант компенсации--или компенсация должна быть у всех или ни у кого!! но здесь дама решает кому положено-а кому нет и не очень понятно почему--это для нее наверное компенсация за богом обиженную внешность--меняйте чаще персонал--не набирайте проходимцев и авантюристов.

miyagisagitta
18:36 18.08.2017
Розалия
23:37 14.07.2017