Отдыхали с двумя маленькими детьми в этом отеле. Первое впечателение - мужчина на ресепшене, бейджа не было, поэтому имя назвать не могу. Никакой доброжелательности, улыбки и хотя бы жалкого подобия радости приезду новых гостей. Ткнул бумажку, в которых нужно было написать, есть ли у тебя аллергия , выдал один эл.ключ и махнул рукой в какую сторону идти. Неужели сложно первый раз гостя провести в его номер, тем более, когда на руках спящие дети? Хотя о чем это я, это же 3*, не стоит ожидать сервис 5*. Т.к. приехали поздно ночью и пропустили оплаченный ужин, его можно было заменить обедом, но нас об этом не предупредили и не предложили нам обед на след. день. Этому же «friendly boy» мы сдавали номер, т.к. уезжали также ночью, с таким же недовольным лицом он нас провожал, всем своим видом показывая, что гости отеля мешают ему жить. В номере мебель сильно изношена, в ванной грибок в швах плитки, сантехника древняя, работает через раз, зеркало облезлое, двери поцарапаны, с облезлой краской. Полотенца старые, в дырах, пятнах от отбеливателя, имеют затхлый запах (то ли от старости, то ли хранятся в сырости, непонятно), постельное белье наполовину синтетическое, покрывала на кроватях с дырками от затушенных сигарет , шторы грязные, в швах балконной двери тонны грязи, как в общем-то и самом номере. Убирают очень плохо, пыль на спинках кроватей, на зеркалах, на лампе, мокрая уборка, если и проводится ежедневно, то очень некачественно. Я согласна с отзывом Rezzota на 100 % и генеральный директор, если он уж занялся отельным бизнесом, вместо того, чтобы хамить гостям, научился бы адекватно воспринимать критику и исправлять те недочеты, которые возможно исправить в рамках его компетенции. Чистота не зависит от звездности, пыль нужно вытирать везде и в отелях 3* и в отелях 5*, тем более, что от трех звезд у этого отеля только вывеска, в остальном он очень сильно не дотягивает. Отдельное замечание по поводу ситуации с холодильником на замке (чтобы получить ключ, нужно заплатить 3,5 евро в сутки), переходником к розетке и пультом телевизора за залог (2 евро, который при выезде вернут) и некачественным wi-fi с почасовой или ежедневной оплатой. Вы в каком веке живете, чем вы можете объяснить эту дремучую дикость? Ну и шумоизоляция, вернее ее полное отсутствие, подтверждаю предыдущий отзыв, слышно всё и всех! Отдельная история с питанием. Начнем с того, что на сайте отеля было заявлено наличие детского меню, по факту его нет, поставили в известность, что детям они не готовят уже по приезду в отель. Зато в меню они зафиксировали цены на детей, только чем их кормить не подумали. Я не понимаю, как можно испортить омлет утром или гренки (хлеб, обжаренный в яйце), вашим поварам это удается на славу. На ужине то же самое, качество приготовленной пищи оставляет желать лучшего, после первого же ужина вся семья получила тяжелейшее пищевое отравление с температурой и всеми вытекающими последствиями, в результате чего пропала половина отпуска. И научите, пожалуйста, своих официантов и персонал отеля улыбаться, здороваться и прощаться с гостями, у них с вежливостью большие проблемы, впрочем, как и у их руководителей. Отвечать на комментарии гостей «сам дурак», верх непрофессионализма и некомпетентности, не бойтесь и не ленитесь учиться, это не больно, зато в будущем это поможет вам стать лучше, а вашим гостям захочется вернуться к вам снова. Открою вам тайну, существует прямая связь между качеством обслуживания, удовлетворенностью гостя и доходом. Пока что, желания вернуться к вам снова, нет. Жаль, что этот отель испортил первое знакомство с островом Кипр.