Начну с того, что когда мы решили лететь на Кипр, наш выбор пал на туроператора Библиоглобус, потому что они предлагали несколько вариантов вылета, и можно было выбрать аэропорт прилёта на Кипр и вылета обратно в Москву. ЕслиДругие туроператоры не имели столь обширного выбора и именно поэтому мы выбирали отель из того, что было. А предлагали не так уж и много на наши даты. Пока мы решили выбрать один из отелей, он уже был на стопе. В результате, поехали в Adelais.
Ну так, отель не тянет на три звезды. А учитывая, что мы приехали сюда из пафоса из отеля также 3 звёзд, нам было с чем сравнить. Ну и не в сторону Аделаиса. Но я была готова и настроена, что будет не особо. На деле вроде бы и не совсем печально оказалось. Номер дали как и запрашивали с одной слитной кроватью и поставили детскую кроватку, тоже запрос делали через туроператора. Но кроваткой оказался манеж, ребёнок в результате спал с нами. Но за отзывчивость - спасибо.
Пульт, переходники, холодильник, сейф, напитки на ужин - за доп плату.
Мы брали только переходник. Брать Деньги за все остальное - дичь, мне кажется.
Про персонал не могу сказать ничего отрицательного, девушки на рецепшн приветливые, отзывчивые.
Девочки и ребята в столовой - умницы, всегда улыбаются, шустро все делают.
Детский стульчик - есть.
Про питание - оно вытягивает этот отель
Как пишут многие, кормят неплохо, даже вкусно. На завтрак почти всегда одно и тоже, но все вкусное и свежее. А вот ужин - мы Ббыли 6 дней - ни разу не повторялись блюда. Удивило приятно.
Конечно, сам отель и территория в состоянии печальном. Территория не обновляется. Все уже такое пошарпанное, включая вывеску. Ну это же ваше лицо, хозяева) Лежаки из далёкого прошлого туда прибыли. В общем, работы у отеля по облагораживанию непочатый край. Реально. Полотенца - им лет по 100. Ну стыдно же, видно, что они когда - то в прошлом были то ли синие, то ли голубые. А как известно, что, как правило, в совсем недумающих о своей репутации отелях, в номерах кладут не белые, а темно-синие, например, полотенца или в другом любом темном оттенке. Стоит ли объяснять, почему они так делают?Тут и так все ясно. При заселении в ванной было 3 кусочка мыла, больше его не клали. Гели для душа и шампуни не дают)
Ну сантехника норм.
Отдельный прикол - мужчины на ужин должны ходить в закрытой обуви или как нам сказали на рецепшн - носки должны быть, под шлепки или сандалии. Огонь вообще. Я понимаю в 5* крутом отеле такие требования, но тут - излишне. Хотя и в 5* я такого не встречала))) Опять же дичь. Люди вообще может на отдых взяли шлепки одни)
С уборкой - уборка на троечку. Меня лично выводили из себя постоянные рыжие кудрявые волосы чьи-то, которые я находила то на полотенце, то на кровати. Полотенец в тройке по стандарту вроде бы давать должны больше, чем 2 маленьких и 2 больших.
По расположению - расположен неплохо, если вы отдыхаете с детьми. Далеко от тус, спокойно. Море в 5 мин , пляж blue lagoon, недалеко пляж Fig tree, он дальше и больше, вода чистейшая. Также в 2 мин магазин "Best Buy". Типа нашей пятерки. Есть все что может понадобиться.
В общем, в отель этот я больше ни ногой, разумеется.
Хочется пожелать вам облагородить территорию, обновить номера, пересмотреть политику, что за все надо платить, сменить полотенца, убрать допотопные шторки в ванной. Во всех отелях уже давно стеклянные перегородки. Ну поднимите немного цены на проживание, если обновите отель, и народ потянется тогда, и отзывы будут лучше, и рейтинг будет выше. А то жесть же вообще.
Ну а кухня - красавчики)