Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Оператор домашнего Call-центра Тинькофф — отзывы

Все отзывы о компании Оператор домашнего Call-центра Тинькофф — отзывы (20)
Оценки пользователей 8 12
 Категория: 
Отзывы о работодателях
Отзыв о компании
(pollina) Полина
13:28 07.06.2018

Мой опыт работы оператором колл-центра в банке Тинькофф.

Достоинства:

удаленная работа

Недостатки:

штрафы,

неуважение к персоналу

ЗП ниже заявленной

Отзыв:

Давно искала работу на дому, искала долго и безуспешно, но вот нечаянная радость - увидела предложение о работе

оператором колл-центра

на дому в банке Тинькофф. Что еще больше порадовало - обещанная зарплата.

Обрадовалась, банковская сфера мне очень хорошо знакома. Заполнила анкету, стала ждать

Отзыв пришел в этот же день - я им подошла. Прошла очень короткое тестирование, получила все материалы для работы

(инструкцию, скрипты). Начала работать. Все нравилось до первого отчета ревизора, который слушает запись разговора.

Малейшее отступление от скрипта(даже перефразирование)-штраф,и это притом, что большая половина

скриптов написана очень безграмотно, нечаянно чихнул и не успел выключить микрофон - еще больший штраф.

Но поначалу все равно все было неплохо, заработков конечно обещанных не было, но зарплата была достойная.

А потом началось - каждую неделю меняли инструкцию и ты должна знать ее наизусть, постоянно изменялись условия оплаты,

повышались штрафы, план на неделю выдавался такой, что для того, чтобы его выполнить нужно сидеть сутками у компьютера

и предлагать кредитные карты, которые по большому счету уже никому не нужны. Не выполнишь план, получишь копейки

и опять же штраф за невыполнение.

Банк изначально нас учил обманывать клиентов

начиная с кредитного лимита -300 тысяч. Никому и никогда банк такой лимит не давал, в лучшем случае это -30 тысяч,

а мы сидели и уверяли клиентов,

что они получат карту с лимитом в 300 тысяч. Мы настолько туманно и запутанно рассказывали о процентной ставке по карте,

что ни один нормальный человек так и не поймет. Категорически было запрещено называть процентнуюю ставку по кредиту.

И вот проработав в банке более года, с каждым месяцем получала все меньше и меньше, а вранья становилось все больше и больше

Банк не ценит своих сотрудников, на малейшую жалобу или претензию тебе отвечают - не нравится, тебя здесь никто не держит.

И я приняла решение уйти. Так как я все-таки ценю свои знания, умение и образование.

Написать ответ