Договор М7МГ-1020.
06 сентября был замер лоджии и составление договора, сразу оговаривались дата доставки и монтажа (для взятия отгула на работе): 19 доставка, 21 - монтаж.
Доставка во время, при этом берут остаток денег, после чего судьба клиента, компанию "Оконный континент" клиент, видимо, перестает интересовать.
20.09 звонят монтажники окон и ультимативно говорят, что "у них много работы и поэтому они придут не 21.09, а 22.09 - если, что не устраивает - звоните в отдел продаж". Звоню в отдел продаж - меня заверяют, что проблема решена, монтажники будут 21.09 - "все хорошо, извините, отправляем вам не плохую, а хорошую бригаду, в качестве извинений".
При этом все сотрудники, с которыми общался, не считают нужным представляться во время телефонного разговора, приходится "выбивать" из них имена, чтобы было, хотя бы на кого ссылаться во время следующих телефонных разговоров.
В итоге сегодня приходит только отделочник и с его слов, монтажники окон ("хорошая бригада") на сегодня в плане не стоят.
Звонок в центральный офис (9: 00) - да, извините, про вас забыли, найдем сейчас какую-нибудь бригаду и пришлем.
10: 30 - звонок из офиса продаж Марьино: извините, из обещанного ничего не получилось, монтажники, возможно, будут завтра. И вообще, у нас по договору установка не в оговоренный день, а в любой день в течении 3-х после доставки. Ваши временные и финансовые потери нас не интересуют.
Что это означает, в моем случае: идите к руководству, просите отгул за свой счет на 3 дня и ждите когда бригада соизволит приехать - теряйте время, деньги, нервы.
Работа еще не сделана - а нервов потрачено уже куча и не известно, что будет (если вообще будет) дальше.