Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Одна из немногих клиник, где действительно следят за качеством обслуживания. Персонал приветливый, все по форме, врачи компетентные, обследование на высшем уровне. Я бы сказала, по-европейски. Именно к такому формату должна стремиться отечественная медицина.
Отвратительное отношение к клиентам, небъяснимая спешка врача, кот. привела к плохому подбору очков, а в ответ на претензии — устрашающие прогнозы по поводу зрения. Ни ногой в эту клинику.
В Эксимер возил жену на обследование, жаловалась на то, что мутно видит правым глазом. Обследовали ее долго, часа 3 в клинике провели по ощущениям. Оказалось, что у нее катаракта. Откладывать в долгий ящик не стали и на той же неделе прооперировали. Моя жена ходит теперь без очков, хотя с момента нашего знакомства без очков я ее видел только спящей. Спасибо большое клинике и персоналу за такую прекрасную возможность!
В Киеве у меня живет тетя. Когда встал вопрос об операции по катаракте, есественно, необходимо было выбрать лучшую клинику — я объездила те, которые меня зацепили в интернете, но выбор в итоге пал на Эксимер. Если вы сомневаетесь, то рекомендую приехать на диагностику — и сами все поймете. Персонал приветливый, клиника с очень красивым ремонтом, все новое, находится там очень приятно. На консультации я сопровождала тетю, врач подробно все рассказала, какую линзу лучше ставить, как будет проходить операция. Сомнений в итоге никаких не осталось. Сдали прямо там все анализы, записались на операцию. В день операции я думала тетю придется долго ждать, но я не успела даже прочесть десятка страниц, как у нее уже был новый хрусталик) Шок! Вот они современные технологии в действии. Операция со слов тети неболезненная, катаракты больше нет, вдобавок зрение улучшилось. Всем рекомендуем!
Покупала в оптике при этой клинике очки. При бережном обращении и одинаковом по отношению к обоим стеклышкам, одно у меня всё исцарапалось. Подсунули определённо бракованное, иначе бы не было царапин! Не вернусь больше в это место!
Я, Раевская Валентина Степановна, очень благодарна за возвращение зрения Наливайко В.Ф. и всем кто помогал ему в моем обследовании, лечении и двух операциях (23.08.11 г. и 03.07.14 г.). Огромное им спасибо за внимание доброту и золотые руки! Всем сотрудникам желаю доброго здоровья и успехов «Эксимеру»!
У меня было ранение головы с большой потерей крови. Жизнь мне спасли в госпитале Северного Флота (г.Полярный, Мурманской обл.). Весной 1954 г. Началась близорукость. Носила очки (1954—2011 гг.) Близорукость была осложненной и прогрессирующей. Клиника Федорова (Москва) в 1985/86 гг. отказала мне. Клиника Филатова в Одессе обследовала и развела руками.
Помогли и вылечили только в «Эксимере». До конца жизни буду молиться за вас…
г. Смела
Раевская, 75 лет
Побывав сегодня в клинике, была поражена отношением к клиентам. Попыталась попасть к врачу с неотложной проблемой -у ребёнка!!! неожиданно заплыл кровью глаз и мне отказали в помощи, даже не посмотрев на ребёнка. Врач не может отказать в помощи- это было моим мнением, но оказалось все не так. Хочу предупредить всех, кто попытается получить помощь и консультацию в этой клинике неотложно-не стоит терять время.
Хочу обратиться ко всем сотрудникам клиники Эксимер и сказать им огромное спасибо за внимание, теплоту и заботу, за прекрасное обслуживание. Хочется чтобы все частные больницы равнялась на это учреждение.
Не надеялась даже получить такой результат - пришли слепыми ( совсем можно сказать) - ушли зрячими! Эксимер -супер! Молодцы - по всем параметрам соответствуют всем стандартам.. И специалисты знающие. И хирурги - просто считаю творят чудо! И нет никаких лишних разводов на деньги... И отношение отличное - плюс нет очередей и все четко по времени! Супер! Спасибо вам огромное!!!
Врачи ОЧЕНЬ не внимательн
!! Будьте ОЧЕНЬ внимательн
Моя проблема связана с редким заболеванием. Именно в клинике Эксимер мне смогли помочь. Провели три операции. Все три успешные. Зрение не падает. Конечно идеально видеть я не стала. Главная цель достигнута- остановить падение. Мое заболевание (кератоконус) к сожаление не лечится и с помощью операций возможно сохранить зрение на том уровне, что уже есть, улучшается, но 100% не возвращается. Главное не запустить болезнь. Я можно сказать забежала в последний вагон. Раньше, даже в очках я не могла левым глазом ничего толком видеть. Не поддавалось коррекции. Сейчас в очках я вижу. Этим глазом конечно без помощи правого читать я все равно мелкий шрифт не могу. НО! Есть явно улучшения. Хочу выразить огромную благодарность моему врачу Баталиной Ларисе Владимировне! Прекрасный внимательный врач! В ней сочетаются все лучшие качества врача и человека! Выразить словами благодарность, за то что предоставили возможность видеть, не выразить никогда! Таких слов просто нет! Безмерное спасибо и еще раз огромное спасибо! Дай Бог ей крепкого здоровья и всего наилучшего. Хочу обратить внимание и на то, что за два года лечения с 2015-2017 я всегда получала четкие консультации от персонала и по телефону и при личном общении. За что выражаю тоже огромную благодарность.
Единственный врач, который мне не очень понравился, это врач по подборке очков, из салона оптики. Не рекомендую к нему. Конечно я понимаю врач не должен жалеть, сюсюкаться, а четко выполнять свою работу. Но он не сделал не того не другого. Подборку линз сделал вообще никак. Я их просто выбросила. При повторной попытке мучал, мучал. Но даже очки нормально не смог подобрать. Мой случай это уже не компьютер. А в ручную долго и муторно подбирать углы. Накладывается плюс на минус. В общем дома в родном городе это мне сделали с блеском. Оба раза врач оставил о себе впечатление на 3-. Но больше всего убило. Когда хладнокровно было сказано. С вашим заболеванием радуйтесь что вообще хоть что то видите. После оптимизма Баталиной. Которая вселила надежду. Выполнила операции и я увидела улучшения! И тут.... услышать... осадок остался. Как говорят ложка дегтя в бочке меда. Кстати, прежде чем выбрать клинику для лечения. Я тоже прочитала не мало отзывов. Разные. Но не одного плохого о Баталиной Л. В. Именно ее все очень хвалят. А о враче из салона оптики Калаши З. У. промелькнули не очень теплые отзывы. Я не скажу, что он, как врач плохой, нет. И держится и ведет себя в целом нормально. Но нет у человека какой то чуткости. Когда мне подбирали очки дома. Моя врач часа два со мной провела в подборе очков. Особенность заболевания. И она терпеливо делала свою работу по времени дольше, чем с другим пациентом. То компьютерная помощь, плюс в ручную. Умница. А Калаши, что комп выдал. то поставил. Одним словом не напрягался. Возможно мой случай исключение. Но если вам нужна подборка очков прям серьезная. Не просто обычный минус или плюс. Без дополнительных проблем со зрением. То возможно вас врач Калаши устроит. Но если у вас серьезная проблема. Однозначно он не уделит должного внимания. Повторюсь я дважды была у него.
Первый раз после операции в 2015 г. Затем в 2016г. Как итог! Клиника хорошая! Врач Баталина Л. В, супер! Огромное ей спасибо! В целом с персоналом проблем не испытывала. Очень все были внимательные. Минус один врач Калаши.
у всех рано или поздно начинаются проблемы... или инфекцию в глаз занесут или спят с пациентками, за гарантии исправить врачебную ошибку... не знаю про остальных, но Главврач Красуцкий Виктор - точно спит с пациентками!
Достоинства:
Недостатки:
Лечил в Эксимере маму от катаракты. Она была довольна тем, что стала гораздо лучше видеть. Я был доволен тем, что мама довольна. Операция тогда прошла быстро, без госпитализации, мама быстро восстановилась, на следующий день уже был оценим результат. Но вот пришла и моя очередь благодарить Эксимер Я долго собирался с мыслями, и вот, наконец, решился на лазерную коррекцию зрения. По ощущениям она длилась минут 5, а отличное зрение я обрел в тот же день. Немного чувствовалась сухость и словно песок в глазах в тот день. На следующий – уже никаких неприятных ощущений. Только удивление «разве так может быть без очков?» Спасибо большое вам, высококвалифицированные врачи и внимательный первоклассный персонал клиники, за такие возможности! Респект Эксимеру!