В марте 2018 г. записала ребёнка 6 лет на приём к окулисту Плисову, время и день был свободный только на 15.05.2018. Заплатила 2000 за приём, и пошли на приём, после обследования на аппаратах нам сказали идти на приём к доктору, но на приеме Плисова не было, вместо него была Гладишева Галина Владимировна. Я объяснила, что я специально записывалась к Плисову, но она ответила, что он занят, и на второй приём после, закапывать, он, может быть, придёт. Но, увы, Плисов не пришёл. После приёма медкарту отдают для выдачи выписки, выписку печатает одна девушка на большое количество людей, выписку я ждала 1 ч. 10 м., и так и не дождалась. После чего я обратилась в каб. 18, где находится Егорова, с претензией об оказании некачественных медицинских услуг, на что секретарь Егоровой ответила, что обращайтесь, куда хотите. И ничем мне помочь не может. Я такого безобразия ещё не видела, за собственные деньги. В настоящее время я буду обращаться в суд с исковым заявлением о возврате денег за такие услуги. И я не такая одна была, люди на приём к Плисову прилетели с других регионов и не дождались его. Это просто *** отношение к своим пациентам, тем более к детям.