Прошло 2 месяца с тех пор, как я стал владельцем Nissan Note. До этого у меня в разное время было в личном пользовании 16 разных автомобилей, все - по стоимости среднего и бюджетного ценового диапазона. Машины были как б/у, так и новые, отечественные , иномарки , с правым и нормальным рулем, но никогда у мня не возникало такого стойкого желания написать отзыв об автомобиле. Уверен, это потому , что всегда до сих пор я не разочаровывался в своих ожиданиях, всегда для меня стоимость машины , качество исполнения, ее статус в негласном рейтинге автолюбителей и гордое имя производителя в той или иной степени совпадало с моими впечатлениями. Чего не случилось в случае с Note. Нельзя не признать что задуман авто гениально и в своем классе предлагает вместительный трансформируемый салон и не самый слабый двигатель. В базовой комплектации Комфорт , как у меня, не встретишь у конкурентов отделку дверей тканью и подогрева сидений. Но плюсы меркнут на фоне следующих критичных для меня минусов. Что раздражает болше всего- это торпедо, скрипучая как в восмерке лада, а в холодное время года даже более. Кроме того, конструктивной особенностью Note является то , что именно панель приборов как бы резонирует при пробое очень слабой для российских дорог подвески. Совокупность этих двух недостатков - глухой ощутимый акустический удар при наезде на среднего размера ямку или рельсы. Третьим неприятным моментом после слабой подвески является работа кондиционера. В дождливую погоду он не справляется с влагой в салоне, стекла потеют, особенно заднее, в холдную погоду греет слабо и неравномерно, многие писали: одна нога мерзнет, когда другой тепло, в жаркую погоду- эффект охлаждения еле ощущается лишь спереди. Наверно, если бы я купил этот автомобиль подержаным, то списал бы для себя половину этих минусов на бэушность, на некий возраст машины, но встретить такое в новом авто от А- бренда, стоимостью более полмиллиона - по- нашему это шок! Стыд и позор Nissan !