Прочитал отзывы о Мурано - решил добавить свой.
Опыт эксплуатации 4 года - может кому-то будет полезен.
Мурано покупал 03.2006 всерьёз, надолго (расчет передать сыну) и как казалось мудро : новая, в Америке 3-й год продаж - детские болячки устранены, наша сертификация только-только (11.2005) и много других плюсов от техники до комфорта-престижа.
Теперь эксплуатация:
Машина личная, но "стояла на довольствии" на предприятии на котором служу, поэтому уход идеальный - чуть намёк - в, считаю лучший, официальный сервисный центр (названий постараюсь избегать), да и по дороге с работы это кстати. Масло, фильтры, свечи, колодки менял в два раза чаще - каждые 7500 км. На непринципиальные жалобы владельцев находил свой ответ :
Капот "ловит" камни и покрывается сколами -- покрасил и покрыл спецпленкой (кто не знает не отличит - пленка заходит под капот).
Щетки плохо очищают стекло -- покрыл "антидождём" - на 4 месяца забыл (кстати фирма поставщик щеток поставляет оптику на конвейер и именно на Мурано стала производить и поставлять и щётки - "первый блин комом").
Жестковата подвеска -- поставил сертифицированнные газовые амортизаторы (они одни на рынке) - лучше, особенно зимой.
Покрышки "тихие и экономичные" , но в дождь никуда -- поменял сразу.
"Сверчок" слева под панелью -- смирился.
А вот с неожиданным "подруливанием" задней оси на дуге при изменении скорости смирится невозможно - это просто опасно ! (это, кстати, отмечали эксперты газеты "Авторевю"на тестах)
Ездил (Москва + 40км от Москвы родители) -- заботился (понимаю чересчур - игрушка -в детстве не доиграл) -- хвалил и ...
... перехвалил - 55 143 км( всего! ) - гул из под капота - ВАРИАТОР СЛОМАН !
Почему ? Масло новое. Уровень - ОК. Радиатор масла чистейший. По бездорожью ни километра.
Сейчас на спидометре 60 700 км. Успокоился. Вариатор новый. Не спрашивайте сколько стоит...,но " ... один раз изменила. Не верю. Разлюбил."