Начало было испорчено неверной информацией, данной нам накануне по телефону 4384301. Оказалось, что банковские карты всё-таки не принимаются для оплаты билетов (и уже давно по каким-то техническим причинам), бронь, которую мы сделали за сутки на сайте, как выразилась кассир, не пришла. В результате пришлось получать наличные деньги в банкомате, переплатив 100 руб, билеты нам-таки достались.
Вопрос администрации: зачем врать по официальному номеру телефона о несуществующей возможности оплатой картой и зачем придумывать несуществующую услугу и кроме того предупреждать о необходимости выкупить билеты за полчаса до начала экскурсии? В центре города огромные пробки, ценой своего здоровья мы прибыли за эти полчаса до начала. Если это не официальная установка действий, то можно сделать так, чтобы телефонными звонками занимался отвечающий за свои слова сотрудник?
Содержание экскурсии ("Подземный мир...") не слишком увлекательно. Лишняя информация с некоторыми подробностями о расположении достопримечательностей СПб на макете. Инсталляции не оправдали ожиданий, сложившихся после ознакомления с сайтом музея. Будучи знакомым с деятельностью Водоканала, полагаю, что эту деятельность можно было бы представить гораздо интереснее. Сама экскурсия была проведена с душой и очень профессионально. Если бы не этот момент, то было бы жаль потраченных денег: 150 руб пенсионер + 250 руб ребёнок 6 лет. Возможно лучше было бы купить билеты для самостоятельного осмотра 50+100 руб.