Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Музей Археологии (Москва) — отзывы

Все отзывы о компании Музей Археологии (Москва) — отзывы (14)
Оценки пользователей 7 7
 Категория: 
Путешествия: Достопримечательности
Отзыв о компании
Лидия Александровна
18:50 12.09.2018

31.10.2017 года я вместе со своим 8-летним внуком поситили Ваш музей.Причем,заранее подготовились, прочитали информацию на сайте. При покупке билетов в кассе я попросила оформить льготный билет внуку,на что мне было сказано, что нужно предоставить справку из школы Москвы,где он учиться.Но об этом нигде не было сказано ни на сайте,ни на информационных стендах в музее.Конечно, это все не очень существенно. Но почему нигде нет информации?

Далее мы прошли в музей,хотя мы и готовились,но этого оказалось не достаточно, самостоятельно ознакомиться с экспозицей не получилось — нет информационых стендов,а только маленькие пояснения на стеклах без дат и мест находок.Поэтому без экскурсовода делать нечего.На нам,можно сказать повезло,пришла группа,а с ней экскурсовод.Помимо этой группы в музее находились я с внуком и две мамы с детьми.Все эти люди присоединились к группе и с удовольствием слушали экскурсовода — молодого человека.Я на несколько минут вышла в туалетную комнату,когда же вернулась,то группа со всеми присутствующими переместилась в нижнюю часть музея,я направилась за ними,но подошла сотрудница Дворянинова и сказала,что вам туда нельзя,т.к.там экскурсия.Я осталась ждать внука.Минут через 10 сотрудница Дворянинова демонстративно вывела моего внука,сказав при этом,что тебе здесь делать нечего.Ребенок ничего не понял и очень расстроился,начал плакать.Я не могла его успокоить минут 20,он не слышал мои объяснения.Я понимаю,что ребенок не должен был идти вместе с экскурсией,но он пошел вместе со всеми и с другими людьми не относящимся к этой группе.

Вместо того,чтобы попытаться решить этот вопрос мирно: например,предложить доплатить за экскурсию и если это невозможно,то хотя бы объяснить ребенку тактично и доброжелательно, не травмировая его психику,ведь порой близких меньше слушают,чем посторонних.Все это время,пока успокаивала ребенка сотрудники вместе с Дворяниновой наблюдали за нами и между собой обсуждали,вместо того,что как то попытаться разрешить ситуацию.В наше время взрослые пытаются отвлечь детей от телефонов,компьютеров,телевизора и приобщить к науке,культуре,спорту с помощью музеев,театров.А, что мы получили в Вашем музее?Я ушла с высоким давлением и головной болью,а ребенок с решением,что он никогда больше не придет в этот музей.Мало того,эту ситуацию я описала в книге отзывов и никакой реакции руководства,ни объяснений,ни извинений.

Написать ответ