Достоинства:
Нет.
Недостатки:
Огромное количество!
Не далее, как месяц назад, я задумалась, почему это мне с марта 2016г. перестали приходить квитанции на оплату городского телефона ( честно говоря, некогда было, да они и раньше приходили с перебоями, платила онлайн). Озпботилась и позвонила оператору, в ответ получив: " а вас в марте отключили и договор расторгли в одностороннем порядке за неуплату! ". На мой вопрос, с какой стати, если у меня все квитанции на руках, я ответа не получила. Следующий мой вопрос был, по какой причине меня не уведомили об этом и почему они молчат о поступающей оплате за телефон, переплата которой составила 1700 рублей!!! В результате, мне пришлось брать в общей сложности 3(!!! ) дня за СВОЙ СЧЕТ, чтобы:
- Приехать к ним в офис, оформить заявку, написать заявление на переброс средств переплаты, потому как " восстановить номер мы не можем, надо новый договор"
- Приехать домой в будни и ждать мастера
- Ехать к ним в офис снова за договором, потому как сразу его мы не выдаем!
И еще один пунктик- ВРАНЬЕ СОТРУДНИКОВ. Когда я возмутилась, что не могу так часто отпрашиваться и ждать их мастера в будни у меня нет возможности, пусь приходит в выходные, я через несколько дней получила звонок от оператора из салона, что " мастер был, проверьте телефон", который, конечно, не работал. Я сделала заявку повторно, пришлось таки брать выходной, пришел мастер и подтвердил, что ко мне никто и не приходил" а как бы мы попали к вам, у вас холл заперт?".
Вопрос у меня к компании МГТС: КТО МНЕ КОМПЕНСИРУЕТ ПОТЕРЮ В ЗАРПЛАТЕ, БЕНЗИН И НЕРВЫ, ПОТРАЧЕННЫЕ В ОБЩЕНИИ С ВАШИМИ СОТРУДНИКАМИ? В КОНЦЕ КОНЦОВ, ВСЯ ЭТА СИТУАЦИЯ СОЗДАНА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВАШЕЙ " КОНТОРОЙ", НА ВСЕ МОИ ВОЗМУЩЕНИЯ, Я ЛИШЬ ПОЛУЧИЛА ФРАЗУ: " НУ ИЗВИНИТЕ, МЫ ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЕМ, ПОЧЕМУ ВАС ОТКЛЮЧИЛИ, НАВЕРНОЕ, СБОЙ В СИСТЕМЕ..."