Решил в июне провести себе в новую квартиру телефонную линию. Позвонил, заказал установку и стал ждать. Звонок, приехал специалист по установке, которому потребовалось именно моё обязательное присутствие с документами на квартиру. Так как я телефон провожу не часто в новые квартиры и меня почему то не посчитали нужным предупредить об этом заранее, я не смог ему предоставить себя в короткий срок, так как был далеко от того места. В-общем он уехал.
И началось самое интересное! Потом я подал 2 заявки через интернет, 3 заявки через диспетчеров и 2 заявки через ихнюю службу качества и каждый раз у меня вежливо всё принимали и наступала тишина... И НАКОНЕЦ СВЕРШИЛОСЬ!!! Мне позвонили, спросили когда мне удобно, я уж начал в уме выбирать между декабрём и январём, думая, что если так долго не могли приехать, значит очень много работы, ан нет. Предложили следующий день. Я обрадовался, согласился, взял отгул на целый день, т.к. время приезда они не говорят и приехать могут в любой момент и стал ждать...
На след день звонок и приятный женский голос сообщает, что сегодня ничего не получится потому что они НЕ УСПЕЛИ оформить заявку и перенесли на др день. Вот теперь сижу и думаю - а не взять ли мне отпуск, что бы преданно ждать когда эти занятые специалисты соизволят сделать свою работу!
ГОСПОДА СОТРУДНИКИ МГТС!!! ХОЧУ НАПОМНИТЬ ВАМ, ЧТО ВЫ РАБОТАЕТЕ В СФЕРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ, А НЕ НАОБОРОТ! ПОЧЕМУ ВЫ СТАВИТЕ СВОИ ИНТЕРЕСЫ И СВОЁ ВРЕМЯ ВЫШЕ ИНТЕРЕСОВ И ВРЕМЕНИ ВАШИХ КЛИЕНТОВ!! ??? P.S. Хочу выразить отдельную благодарность девушкам из call центра. Со своей работой они справились хорошо! в ОСТАЛЬНОМ ОЧЕНЬ ПОЖАЛЕЛ, ЧТО НЕТ КОНКУРЕНТА мгтс УШЁЛ БЫ СРАЗУ ТУДА!