3 недели уже пытаемся перенести 3 номера в сеть Йоты:
- в начале мая (с 8 мая) не было сим карт в точке продаж в ТРЦ Рио (единственной в городе где можно написать заявление на перенос)
- дату поступления сим карт в эту точку переносили несколько раз, на четвертом визите ездить туда надоело и стали заказывать курьерскую доставку сим карт
- даты курьерской доставки переносили еще 3 раза
- когда наконец-то дату согласовали, курьер в назначенное время не приехал и даже не предупредил об этом. Пришлось снова писать в поддержку и сим карты наконец-то привезли.
Примечание: сим карт в розничных магазинах нет, продавцы предлагают просто купить модем или роутер если нужна сим карта. Так что вариант с покупкой сим карты в другом месте и написанием заявления на перенос - тоже не подходит.
Итого: первый визит в точку продаж был 8 мая, дата переноса - 12 июня.
Куча потерянного времени и денег т.к. не предполагали что будет столько проблем с переносом номеров и перевели все номера с пакетных тарифов на тарифы с поминутной тарификацией.