Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Отличный автомобиль, с великолепным дизайном, комфортный, не мешающий отличной управляемости. Очень динамичный, с одним из самых надежных двигателей (входит в пятерку), другим-за большие деньги на зависть. Отличная эргономика. На трассе-великолепен. На бездорожье-держит курс.
ДОСТОИНСТВА:
НЕДОСТАТКИ:
Покупал Mitsubishi Lancer X в 2012 году. За 3. 5 года эксплуатации пробег 55 тысяч км. Проблем с машиной не было (на данный момент автомобиль продан). Служил верой и правдой, хотя о ресурсе не берусь судить, авто ещё свежее.
О минусах Mitsubishi Lancer X:
Плюсы Mitsubishi Lancer X:
Всем спасибо за внимание! Рассказал о своих впечатлениях, прошу строго не судить! ;)
Достоинства:
Недостатки:
С Лансером 10 я познакомилась 5 лет назад... Родители подарили на 18-летие...
Выбирала я машину на свой вкус.. Дизайн машины мне очень понравился, вот и взяла (ну, это, как у всех девушек бывает, конечно сейчас я уже смотрю на другие вещи, но тогда ума было мало видимо).
Движок был 1, 8, коробка вариатор.. Комплектация Инвайт плюс... Вроде как-то так называлась...
На внешность машина очень клевая.. Честно, до сих пор нравится... У японцев со вкусом все в порядке))))
По характеристикам.. По городу до обкатки у меня машина ела 23 литра на 100 км... Я ее только и успевала заправлять.. Да, и после обкатки упал расход вообще несильно.. 17 литром на 100 км... Но это уж нетак важно (тогда я не сама зарабатывала, а на родительские деньги ничего не жалко)))).
Мертвая зона большая.. Приходится крутиться, вертеться... (((
Салон выполнен ужасно... Ничего хорошего нет.... Да, и через 3 мес после того, как мне ее купили.. У меня сломалась коробка передач.. При том, что я за 3 месяца проехала 800 км... Можно сказать машина 2 мес отдыхала в гараже..
Месяц мучений, ждать решение с москвы, поменяют мне эту коробку или нет.. А коробка стоила около 450 тысяч у официально дилера..
Проблему они мне так не назвали... Сказали, что сами не знают, первый случай такой с Лансером... Ну, хотя может это просто было отмывание денег.. Как бы мне это неитересно уже.. Но машину они джелали за свой счет...
И машина безумно низкая... Ни дай бог бардюр не заметишь или еще что-то, то капец бамперу... Меняла я его поначалу часто) Благо была КАСКА)))
Год я дружила с этой машиной и продала.. И не нарадаюсь.. После лансера было достаточно машин и это одна из худших машин....
Никому из знакомых не советую!!
Давно хотел купитьЛансер Х, когдато ездил на 9, и был очень доволен, но речь пойдёт о 10 поколении, брал машину бу у хозяина с рук, поездив на ней какое то время был очень разочарован. Первое что меня не устраивает это отвратителиный АКПП, четырёхступенчатая гидромеханика, переключается так медленно что уснуть можно(((хочешь кого то обогнать, выжимаешь кикдаун и......... 2-3 секунды тишины...... машина думает ехать ей или нет...
Второй минус данного авто - это плохой обзор, задница у неё здоровая как у бегемота, здаёшь задним ходом чуть ли не наощуп, переднии стойки тоже очень широкии и перед пешеходным переездом приходится обязательно головой вокруг этого "столба" крутить ))) да и боковые стёкла высоковато сделаны, при паралельной паковке неудобно.
Ещё один минус - а для кого то плюс, это высота машины. её очень сильно кренит при проходе поворотов или извилистых участков дороги, и там где раньше я на Нексии пролетал со скоростью 130-140 км, на Лансере стрёмно 120 ехать.... думаю это не только из за высота, но и не независимая задняя пдвеска даёт о себе знать, на седане такого класса сзади балка должна быть, как например на Флюэнсе, а тут нагородили лишнего, зачем.. ?
Теперь о салоне! очень большой плюс это много!!! очень много места для ног пасажиров!!! но задние сиденья можно и помягче сделать было хотябы как у 9 ланса))) было бы офигенно тогда бы. а вот переднии сиденья какая то японская сволочь разробатовала! хоть выкидывай эти табуретки и от той же Нексии сидения ставь! кресла в Лансере ужасны!!! твёрдые как доска и такие же плоские, нету не боковой поддержки не подпорок под ноги, сядте в шкоду октавию и вы поймёте разницу, Ну и последнее что мне не нравится это очеееень большой ход педали газа.. ну очеееень длинный ход, по пробкам правая нога устаёт ужасно, ездил я на механике перед этим и в пробках левая нога уставала от педали сцепления, вот думал на автомате покайфую, а вот и нет!!!! в лансере педали разробатывал какойт о мазохист японский, ход гашетки в лансере больше хода счепления на тазике... теперь правая нога подкачается, для симметрии)))
Плюсы:
Минусы:
Автомобиль приобретался для беременной жены, вероятность тех. поломки исключалась. Как б/у автомобиль, хорошее соотношение цена/качество при условии хорошего выбора. За год эксплуатации, сорвалась прокладка трапеции дворников, прекрасно подошел рем комплект трапеции ВАЗ. До этого недолго катались на Chevrolet Cruze, кукуруз был прожорлив. Расход по городу в режимы дедушки - 6л. , в режиме девушки 7, 5л - 8л. Трасса скорость 100 км ~ 5. 5л. По подвеске ничего не смогу сказать, ибо на моем авто она была новая, вся. Детский руль, можно крутить одним пальцем. Коробке, если бы я не знал, я бы подумал что это вариатор, переключений не ощущается. Хороший метал, купил с маленькой вмятиной, краска облупилась, за год, коррозии не заметил.
Неудобные сиденья, говорят, что можно воткнуть от Аутлендера XL, но на примере моего авто это не рентабельно. По максимальной скорости - с трудом превышает планку 150км/час.
Автомобиль стоит покупать только если вы технически подкованы. Купив не тот авто, можно хорошо потратиться ремонт коробки, движка, а особенно подвески.
Митсубиси Лансер 10 1, 8 мкпп, пробег 25 тыс. рейсталинговая версия 2011 г. Очень надежный, быстрый аппарат. Вторая аналогичная машина. Первая была продана из-за запредельного пробега (приближалась замена всех расходников по кругу, проще было продать взять новую). За все время пробега под 200 тыс. ни одной поломки. Обещанная улучшенная шумоизоляция в новом варианте – ложь, делал шумку – голый металл да и только. Советую делать шумку арок и полную шумку салона + замена всей ужасной штатной акустики (все колонки. машина становится тяжелее 50 кг, на динамике практически не сказывается). Радует хорошая управляемость и динамика. 1, 8 мкпп спокойно делает одноклассные седаны рено, форды, ниссаны, мазды и прочие аппараты с аналогичным объемом двигателя, тем более с автоматическими коробками. Это касается и города и, что особенно радует, на трассе. Машина не любит низких скоростей. Оборотистая. Оптимальные обороты для активной езды 3, 5-4, 5, крейсерская скорость 120-170. При активном управлении быстро греются тормозные диски, лучше ставить вентилируемые.
Достоинства:
Лансер Х был моей первой машиной и пока последней)))) села я на него 4 года назад, покупала у официалов в рольфе в 2009 году, в 2012 закончилась гарантия и решила поменять авто ( пробег был 46000, меняла только расходники, нареканий никаких не было, двигатель 1, 5, коробка автомат, ставила обвес, пороги, спойлер, мультимедию родную, салон кожа, парктроники, камера заднего вида, штатный ксенон и тд и тп), продала за 500 000. и что вы думаете - вернулась обратно, взяла новенький в комплектации 1, 6 ( 1, 5 сняли с производства) и я абсолютно довольна машиной, не знаю чего вы там не видите, когда за рулем - очки наверно купить вам надо. а автомобиль шикарный. по поводу шумоизоляции это вы зря. ездила с подругой на киа сид, я была неприятно поражена. вот там полное отсутствие шумки и на всех, даже малейших ямах грохот стоит. также оспариваю, что у лансера низкая подвеска - а вот нифига. сядьте на мазду 3 и поймите, что такое реально низкая подвеска, даже на некоторых лежачих полицейских она скребет "пузом". тонкий слой краски? вы вообще о чем? что вы с ней сделали то?
В общем посмеялась от души над большинством отзывов.
Достоинства:
Недостатки:
В общем впечатления такие- данный японский автомобиль больше напоминает китайскую дешевую игрушку: отделка салона из невзрачного пластика, коробка передач барахлит постоянно (у меня автоматическая была), на заднем сидении очень мало места -впятером очень не комфортно ездить, кондиционер работает с перебоями. Однако есть в нем что-то такое что притягивает взгляд -это внешний вид. создается ощущения мощного спорт-кара из-за агрессивного внешнего вида. Дорожный просвет достаточно большой и управляемость порадовала. В общем не однозначная модель- красивый снаружи и уродливый внутри. За такие деньги можно поискать что нибудь другое
Общее впечатление:
Не стоит своих денег
Добрый вечер (утро, день), уважаемые читатели!
По прошествии пару недель после продажи этого авто решил написать продолжение и конец моего отзыва про данное авто.
Сразу скажу, что машина неплохая, но не для меня. Хоть и не ломалась ни разу, даже лампочка не перегорела за 30 000 пробега, мы не сошлись характером.
Как я уже писал в первой части отзыва, я эксплуатирую на работе короллу (сейчас пробег уже более 150 000 км. ). Забегая вперед скажу сразу: кто стоит перед выбором между этими машинами — не раздумывая покупайте короллу!
Летом в июле решил съездить на море, которое Черное, в составе 4 человек. (я, жена любимая, сестра и ее муж). В один конец где-то 2800 км. Вот тогда-то я понял, что сделал ошибку, что купил лансер. Задние стойки пробиваются легко, задним пассажирам по пути раздробили все позвонки. Где я на королле еду 100 км. час, был вынужден ехать 60-70 км/час, пробивая до отбойника задние стойки. Еще 1. 5 автомат вообще не едет. Пару раз чуть под камазы не попали при обгоне. Багажник маленький, все пассажиры на себе держали вещи. Средний расход показал туда-сюда 8. 2 при средней скорости 63 км/час. (да, на юг такой трафик).
Машина вообще ни разу не подводила с салона, огромный минус — багажник и задние стойки.
По волею судьбы сейчас юзаю на работе короллу 6 ступку. Вот это машина, при скорости 120 — 140 км/час расход показывает 5 литров. Ни разу не пробил стойки ни на этой, ни на той. Багажник в два раза больше.
Продал машину быстро, приехал мужик за 380 км. , посмотрел, отдал деньги и уехал. Я ему в подарок провел ТО 30 000 км. , так как машина на гарантии. Потерял около 120 000 рублей. Не жалею, что продал (даже номера подарил, три одинаковые цифры)). Машина для города, для холостых без детей, без колясок и т. д.
В этом году машину покупать не собираюсь. На след. год может куплю или хтрейл, или форестер. А может даже паджеро спорт. Пока не решил. Так как машины у меня в основном стоят в гараже, думаю, что мне нужен внедорожник для езды на охоту время от времени. Для трассы есть королла.
Пока всем!
Машина ужасная! Через 4 мес после покупки, загорелся чек, при этом расход топлива (при горящем чеке) становится 20л/100км! Официальный дилер говорят что с машиной все в порядке и они не знают почему он загорелся. Просто сбрасывают ошибку и все. В итоге, он загорается почти каждые 2 недели, горит 2-3 дня и пропадает. Езжу так уже год!!! Дилер ничего не делает и делать не собирается! При диагностике показывается то ошибку иммобилайзера, то пропуск зажигания в 4-ом цилиндре, то не работает кислородный датчик.. черт возьми, я машину покупала в салоне, чтобы ездить и не задумываться ни о чем, а получается, что каждый 2 неделе езжу по сервисам!
Кислородный датчик все таки поменяли по гарантии, но пришлось со всеми ругаться и везде писать письма.. согласились после жалобы на салон в письменном виде в Москву. Так что, дилер не особо желает что-то делать по гарантии. А проблема после замены так и осталась.
За почти 1, 5 году эксплуатации поменяла абсолютно все лампочки по 2 раза! +2 предохранителя
В обычных условиях расход топлива по городу составляет 12-14л, на трассе 9-10. И я не могу сказать что я гоняю (разгоняюсь плавно, плавно торможу).
По поводу коробки... постоянные пенки, каждое переключение передачи ощущается очень хорошо. Можно сравнить с тем, как человек который учится ездить на машине и когда переключает передачи не всегда это получается плавно.. Вот у меня на АВТОМАТЕ такая же беда... как будто в коробке передач сидит ученик и сам переключает, не всегда удачно)))
Разогнаться нормально она вообще не дает... двигателя 1, 6 для этой машины и 117 лошадок слишком мало. Нажимаешь газ в пол, а она тебе "ехать или не ехать... погоди, сейчас подумаю... нуууу лааадно, так уж и быть, поеду" и только потом переключает передачу и едет. НО, это еще не все, в процессе разгона она может переключить передачу на более низкую и скорость начинает падать (при том, что у тебя газ в пол)... это "очень удобно" при обгонах.
И самое обидное во всем этом то, что поменяла свою машинку которой было 20 лет на эту, и с ней вообще не было проблем!
Тут многие пишут, что машина вообще супер и пробблем с ней не знают, не исключаю того, что мне просто попался заводской брак. Если это так, уважаемые дилеры Mitsubishi, признавайте заводские браки и делайте возвраты таких автомобилей!
Перед этим авто была приора 2013 года не мог нарадоваться решил продать и купить( иномарку)так вот впечатления после приора вопервых жрет 13л не меньше по городу из за вариатора тупая на разгон хорошая 9ка едет лучше(, мотор работает шумно а именно головка так как я просто обалдел когда узнал что там еще стоят стаканчики толкатели клапанов как в жигулях которые с пробегом громче шелестят в каналах когда в той же приоре уже компенсаторы стоят и это позор для лансера мотор на 150 соответственно слег замена колец вкладышей поршней.
Салон сиденья передние самой простой формы как вареник где с пробегом начинает болеть спина, ходка слабая каждые 30тыс втулки стабилизатора замена жесткая по себе багажник что в матизе одним словом у машины только симпатичный вид на что и купился а так дерьмо полное даже после приоры лучше бы купил шкоду октавию а5, куда веселее автомобиль!!!!
Несколько лет я благополучно ездил на Лансере предыдущего поколения и машина меня всем устраивала. Но как только увидел на картинках новый Lancer X, решил: вот оно! мое! Дождался пока у дилера стало можно сделать заказ, заказал, продал старую машину, еще несколько месяцев ждал новую и наконец дождался!
Итак, новый Mitsubishi Lancer 2. 0 Intense с механикой, вариатор решил не брать.
Конечно машина стала выглядеть эффектнее, подходишь утром и взгляд не можешь оторвать. Внутри тоже все симпатичнее. А еще стало просторнее и за рулем, и сзади. Наконец-то на Лансеры стали ставить штатную музыку, звук нормальный. Антикрыло на багажнике выглядит эффектно, но мешает обзору назад.
Разгоняется Лансер уверенно и плавно, передачи втыкаются четко – одно удовольствие. Руль не острый, управляется легко – в самый раз для города. Понравилась хорошая плавность хода.
Вообщем, новый Лансер по каждому пункту чуть лучше предыдущего. Отличная машина.
Всем доброго времени суток! Вот решил написать отзыв об автомобиле про который ничего не знал при его покупке. А имено речь пойдет про Митсубиси Лансер Х 2013 г максимальной комплектации на МКПП.
Выбор на это авто лег вообще случайно, дело было в феврале 2014 г.
Пришел в салон менеджеры сразу предложили Лансер так как на него в этот период была скидка в размере 50 тыс. р. , ( на авто 2013 г) еще сразу же вот подумал что то здесь не то, но поддавшись на выгодное предложение и небольшие подарки пошел покупать автомобиль. Менеджер не предложил прокатится на тестовой машине а лишь все время твердил что это "Легендарный Японец", и скидочка и подарочки (ковры салона) и чай и кофе и тд.. Все купил авто на первой тысяче км всё отлично, дерзкий вид да еще в черном цвете, сделал тонировочку задней полусферы, поставил красивые диски, катаюсь и понимаю что то не то (((
До Лансера держал тойоту короллу в 150 кузове (вот это машина на 5+). В общем наездил на Лансере 4 тыс. км Машиной недоволен вообще.
Недостатки:
Но самое неприятное это подвеска, где на королле проезжал не задумываясь на Лансере нужно почти остановиться так как задние стойки срабатывают на пробой и машину начинает кидать, я просто был в шоке что это, как. Приехав в салон чтоб выяснить что с машиной, менеджер обьяснил что это "Особенности подвески"и ничего не сделаешь.
Сомнения мои были не напрасны при покупке этой машины, нет японского качества, автомобиль не должен столько стоить так как на дороге он не устойчив и в эксплуатации не удобен.
Всем кто приходит в салон мой вам совет не слушайте лжывых менеджеров, им лишь бы продать, ездите на тестовом автомобиле и по возможности не один раз!
Да еще один момент когда я пригнал Лансера к ним обратно в салон чтобы сдать отношение к этой машине было обсалютно другое, и в итоге оценщик сказал что он боится принимать авто так как спрос вообще никакой, хотя при покупке напевали обратное, и так не принели они своего же Лансера.
Вывод:
Плохая машина, а на вторичном рынке вообще не катируется.
Достоинства:
Недостатки:
Автомобиль Mitsubishi Lancer X двигатель 1. 6МТ. В эксплуатации уже пять лет пробег 65 тыс. км. Проблем во время эксплуатации не вызывал. Езжу каждый день на работу, заводится превосходит и зимой и летом, большой дородный просвет. По ходовой на 30 тыс. заменили правый передний амортизатор по гарантии и все больше кроме расходников ничего не меняли. Из недостатков шумо изоляция, слышно шум колес. Лечится шумо изоляцией колесных арок и дверей. Маленький багажник из за поперечной балки. Больше недостатков во время эксплуатации не выявлено.
Вывод:
Хороший надежный автомобиль без особых проблем для повседневной эксплуатации.
Всем привет. Второй Лансер, предыдущий 2007 года выпуска в такой же комплектации. Мое мнение о моем автомобиле: актуальный внешний вид по настоящее время и для девушки и для дядьки под пятьдесят, практичность при эксплуатации по нашим дорогам, отсутствие как положительных, так и отрицательных эмоций от вождения данного авто.
По прямой дорогу держит уверенно и на родных шинах Dunlop. Проглатывает ямы и стыки очень хорошо благодаря родному размеру резины. Клиренс соответствует заявленному 165мм (мало машин с поцарапанным бампером). Отвратительно стоит в поворотах, - обратная сторона типа/размера резины и клиренса (что предсказуемо). Но. При легком манипулировании ручником легко входить в поворот в управляемом заносе даже на сухой дороге (нет ощущения насилия над трансмиссией)
Двигатель 1500 на трассе откровенно слабоват и после 50 тыс. км понемногу кушает масло (не критично). В 1600 кубовом такой закономерности нет. Автомат четырехступенчатый, но работа нареканий не вызывает, если ехать в городском режиме. По трассе нужно привыкать, а то с дохлым двигателем в тандеме рискуешь поседеть раньше времени. По городу до 80 км/час вполне (если стартовать с места, то, возможно, у вас будет худший результат среди авто такого класса)
Посадка водителя в автомобиле самая высокая в классе, плюс клиренс самого авто. Поясничной поддержки нет, но это не напрягает. Удобно лежит локоть на внутренней обшивке двери. Стекло на обеих машинах очень прочное (хотя кто-то жалуется, прилетает регулярно то щебень, то бруски, - жмурюсь, пока других последствий не было)
В своем автомобиле сразу поменял оптику на линзованную (неоригинал 12000 за пару), спойлер (неоригинал 4000 + покраска). Спойлер ему нужен, он же родственник Evo. Обтянул пленкой 3М (чуть темнее, чем цвет авто) капот и кусок переднего бампера перед ним, - эффект очень хороший, без дополнительного крепления держится уже 3 года. Обязательно шумку и приличную аккустику во все двери. Все остальное ему можно простить.
Как итог:
Трудно рекомендовать авто 2007 модельного года. Но машина очень практичная. Если подвернется 3-4х летняя за преемлимые деньги, - берите.
Я своей доволен Удачи!