скрипят сдвижные двери, стекла поднимаются с треском
играет пластик
дергается на ветру левое зеркало бокового обзора
от воды лопается стекла ПТФ
ни одного потайного места в салоне, блоки электронные, так вообще, прямо под сидением
мотор громкий
кондиционер дует слабее
двери передние открываются на около 50-55 гр. против 85 у Ниссана.
задние сидения не двигаются поперек салона
две камеры кажут хуже одной камеры у Ниссана (левый передний угол не видно), нет УФ подсветки
воняет вариатор, что ли-при заборе с улицы, техническая вонь.
на Ниссане пока не сядешь в машину-не заведешь, в Парося не так
да, и про вариатор - отзываются о нем как о тупом, заторможенном, с чем категорически не согласен и понять не могу таких оценок. Исключительно быстро и хорошо обучаем. Например, на пониженной, если ехать — то он и на основной начнет ускоряться снизу (как было последний раз с пониженной). Легко и без толчка переключается с пониженной на вторую и обратно. Не говоря, о лепестках.
про блокировку - уверено едет там где, например, колхозный крутяк открывающий максимальное число сюжетов по ключевым словам "гондол за рулем ХХХ" просто, с места не тронется.