Достоинства:
- честные исследования
- адекватные работники
Недостатки:
GfK - Международный институт маркетинговых и социальных исследований- это одна из исследовательских организаций, с которой я плотненько сотрудничаю по работе. И редко с какой компанией мне нравится работать так, как с этой. Организация мне очень нравится. И прежде всего тем, что там работают адекватные и добросовестные люди. Проекты у них всегда интересные, их много. Данные при этом обрабатываются по-честному. И полученной от ГФК статистике вполне можно верить, чего не скажешь о некоторых других организациях. Также ГФК проводит уже много лет подряд одно очень значимое исследование, направленное на изучение потребительского поведения. Благодаря такому проекту мы узнаем о себе много нового. Поэтому, конечно, я ставлю это замечательной организации отличную оценку.