Покупая разрекламированного немца "самый надежный и комфортабельный автомобиль" никак не мог ожидать, что при обращении в авторизованный сервис для прохождения первого ТО (15142 км) оставлю машину на неделю из-за выхода из строя турбокомпрессора, всеми охаинные Российские и советские автомобили до первого ремонта проходили минимум (Жигули по подвеске 45000, Волги - 120000 км) при полном отсутствии сервиса. Это просто позор немецкой автопромышленности. Может быть они сливают в нашу страну весь брак, тогда они позорят всю нацию. До этого покупал только японцев, и, даже Российской сборки, минимум пробега до ремонта - 150000 км
Кроме того, плохой обдув ветрового стекла и левой двери водителя, маленькие зеркала заднего вида, в которых множество мертвых зон, особенно правое, абсолютно бестолково расположены парковочные датчики, постоянно заливаемые грязью, зимой наледью, пищат и не определяют дистанцию. Расход топлива в городе 10-14 литров, загородом - 8-9, что явно не соответствует обещанным показателям, а на холостом ходу превышает 20 литров