В 90-х годах прошлого века и начале 2000-х в страны СНГ было ввезено огромное количество Mercedes-Benz с индексом W124. Эта модель стала настоящим хитом на постсоветских просторах и до сих пор пользуется заслуженной популярностью у фанатов марки. Многие энтузиасты, не без веских оснований, считают данный автомобиль последним "настоящим" Mercedes-Benz: стильным, практичным, комфортабельным и, что главное — потрясающе надежным.
Номерные знаки старого образца. Одна беда: несмотря на широкую распространенность и массовость 124-го, найти сейчас на рынке более-менее "живой" экземпляр — задача не из легких. Почти все они — неоднократно меняли владельцев, попадали в многочисленные ДТП, краденные, варенные, с криминальным прошлым и не получавшие должного ухода и обслуживания. Многие владельцы нередко полагаются на легендарную "неубиваемость" старых "Мерседесов" и укатывают их вусмерть. Тем интересней познакомиться с хорошо сохранившемся W124, который стал героем сегодняшнего выпуска рубрики "Интересные находки".
Диски Borbet A — такая же классика 90-х, как и 124-й.
Итак, перед вами Mercedes-Benz 200E W124 образца 1991-го года. Заявленный пробег — 139 тысяч километров и, судя по состоянии кузова и салона, он вполне похож на оригинальный.
На одометре — 139 тысяч километров. Как думаете — родной пробег или скручен? Красавец!
Под капотом машины — 2,0-литровый бензиновый 4-цилиндровый двигатель M102.963 мощностью 118л.с., с системой впрыска топлива KE-Jetronic. В сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач, подобная версия могла разгоняться от 0 до 100 км/ч за 12 секунд, а максимальная скорость авто составляет 190 км/ч. Кстати, этот мотор впервые Двухлитровый инжекторный мотор впервые дебютировал на модели серии W201 для итальянского рынка.
Для седана бизнес-класса 118-сильный моторчик все же слабоват.
Этот экземпляр совсем недавно продавался в Киеве. За этот отличный автомобиль еще на номерах старого образца просили 9000 долларов и судя по тому, что объявление исчезло буквально за пару дней — покупатель нашелся довольно быстро! Еще бы — ценителей хороших W124 у нас хватает.
С этим фаркопом, судья по всему, машину пригнали из-за рубежа.
В начале 90-х в Германии стоимость 2,0-литрового бензинового седана 200E в базовой комплектации составляла около 50 тысяч тогдашних немецких марок.
Ржавчина в арках отсутствует.
Примечательно, что W124 даже официально поставлялся в СССР! Продажи начались в 1991-м году, а первым импортером марки в Союзе стала нашумевшая компания "ЛогоВАЗ".
Классический интерьер настоящего Mercedes-Benz: по-немецки строго, качественно и эргономично.
Уже стандартный уровень оснащения Mercedes-Benz W124 предусматривал наличие АБС и обогреваемых наружных зеркал заднего вида. Здесь же мы видим опционный люк, электрические стеклоподъемники на передних дверях (сзади — "весла").
Ткань в клетку — популярный вариант обивки 124-х. Управление люком и салонным светом.
Люк — одна из наиболее популярных опций в 80-90-х годах: панорамных стеклянных крыш тогда не предлагали
В отличии от многих современных автомобилей, где для украшения салона используется бутафорский пластик "под дерево", интерьер 124-го украшают вставки из натурального шпона, покрытого лаком. Спустя 24 года внутреннее убранство машины выглядит практически новым: качество отделочным материалов в те годы было на высочайшем уровне!
Задний диван W124 — очень уютный и комфортабельный. Широкий и удобный центральный подлокотник.
Родные диски не сохранились, вместо них установлены отвечающие духу той эпохи — легендарные Borbet A: классика 90-х годов. Их дизайн удачно подчеркивает изящный облик этого 124-го.
Поклонникам Mercedes-Benz и автомобилей 80-90-х годов рекомендую к прочтению материал о тюнинговом Mercedes-Benz W126 Koenig Specials из Крыма, статью о "капсуле времени" Mercedes-Benz 300SD W126 1982-го года с пробегом 2510 км, а также запись об иномарках лихих 90-х на территории СНГ.