Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Mercedes-Benz Vito 2.3 — отзывы владельцев

Все отзывы о компании Mercedes-Benz Vito 2.3 — отзывы владельцев (16)
Оценки пользователей 6 10
 Категория: 
Авто и Мото: Автомобили
Отзыв о компании
shmel13
12:18 10.09.2018

Нравилась машина всегда, когда встречал-мечтал о таком. Так получилось, что после Т4 взял именно его..... читал отзывы и не верил, что автомобиль такой брендовой марки может быть таким ужасным. (VW-настоящий трудяга)

Купил и уже буквально на следующий день, восторга от покупки не осталось и следа..

Что понравилось:

  • Несомненно внешний вид.
  • Комплектация(люк, автономка, фаркоп, подушки, электростекла/зеркала и т. д).
  • Мягкость подвески и управляемость.
  • Ножник(ручник)
  • Тяговитый мотор

(не так и много для мерседеса)

Не понравилось:

  • Идиотская эргономика водительского места!
  • Руль смещён вправо относительно центра сиденья на 100мм!!!!
  • Переключатель стеклоочистителя вообще пипец всему.
  • Очень неудобные сиденья-спина привыкла только с подушкой.
  • Маленькие зеркала для такого сарая.
  • Низкий клиренс и нежная подвеска(шрусы и пыльники чистый расходник)
  • Нереальная коррозия металла(сколько не видел витьков-все в пятнах и ржавчине-мрак! )
  • Не продуманый салон-сиденья не раскладываются и не трансформируются-посмотрите на мультивен!!
  • Пневмоподвеска не живет больше 5ти лет(компрессор под днищем сгнивает начисто)-итог машина на брюхе+пневмобаллоны(ищите на пружинах если все-же решили кормить этого проглота)
  • Расход меньше 11литров не выходил(правда нажимал нормально)
  • Форсунки расходник на нашей солярке, цена каждой-12000р если найдете, их четыре....
  • Форсунки постоянно прикипают(причина прогар медных шайб), даже если пользоваться фирменной пастой мерседес-косяк нереальный... в итоге можно ее и не достать и сломать головку......
  • Проводка это вообще отдельная история(провода переламываются на сгибе дверей, коса на двигатель перетирается об правый стакан-как следствие к. з и аварийный режим)
  • Авто напичкано датчиками-диагностика только на фирменном оборудовании "стардиагностик"-бош все не покажет
  • Стоимость т. о сравнимо с S-classe
  • За пол года владения авто в сервисе был раз 20, с разными проблемами, и это при том, что когда брал авто, делал диагностику, были некоторые мелочи.... а потом понеслось....

Есть машины, которые ездят и требуют плановых ремонтов и обслуживания, а есть отдельные авто, такие как Мерседес вито, бмв Х5, ренж ровер и т. д....... которые ездят только с толкача автосервиса, и то на короткие дистанции(а очень жаль)...

За время эксплуатации -6мес. потекла рейка-ремонт, прогар турбины-замена, ремонт автономки, замена 2х форсунок и ремонт остальных двух, перепаковка всего пучка проводов в моторном отсеке и передних дверях, замена датчиков давления в рейке, датчика давления турбины, вакуумных. Замена ролика и ремня генератор/гур/кондей. Колодки ручника и подшипники ступиц.. переборка тнвд, замена 2х свечей накала.... и т. д... фильтр топливный ОБЯЗАТЕЛЬНО менять зимой каждую замену масла!

На все эти прелести было потрачено около 200. 000руб..... выводы делайте сами. Т. к машина нужна была каждый день, то я каждый раз выезжая думал, доеду ли я домой сегодня или останусь на трассе... Обслуживал в полуфирменном сервисе-каждый заезд-от 15000р (развода не было никакого, сам автомеханик, просто без диагностики очередной косяк не вычислишь никак, да и ковырятся на улице нет ни времени ни желания.... Надеюсь кому-то может мой отзыв, сбережет время, нервы и деньги которые лучше потратить на свою семью... всем удачи на дорогах!!! .

Написать ответ