Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Я уверен, что за всю историю Мерседеса, Виано является самым ужасным авто. Уже пять лет тяну эту лямку, надеясь на что-то лучшее. Но это лучшее все не наступает, ужас какой-то. Теперь вообще не знаю, что с ним делать и продать не так уж и легко. Наверное, люди знают, что не стоит эта машина тех денег, за которые я её купил. Я вообразить не мог, что постоянный шум в салоне, это нормальное состояние. Трясёшься постоянно как в консервной банке. К тому же, сколько не залива в бак, всё в трубу вылетает таинственным образом. Сильно не езжу на этой машине, но стабильно топлива расходуется до 25 литров. Кроме того, резвости у неё хватает, а вот ездить быстро не позволяет её состояние. Кажется, что вот-вот я ускорюсь, и она рассыпится на ходу. Явно, что Европа решила подкинуть дровишек России, при этом второсортных. Конечно, не обошлось без того, чтобы не было первых намёков на беспокойство. И уже через 500 км пробега стал вибрировать двигатель. Позже я узнал, что это болезнь почти всех Виано. Внутри отделка салона оказалась слабовата, стала облазить панель. В СТО её менять не хотят, говорят что старая, и смысла нет. Коробка при любой возможности трясётся, передачи переключаются с провалами. В общем, судите сами, и не делайте моих ошибок.
Впечатление на 3. 7. Собирался в Испании и. наверное отсюда такое качество. Кузов-откровенная халтура! Обвис потолок-приклеен на одёжных липучках. страшно скрипит сдвижной люк. Задняя дверь без электропривода. очень тяжёлая и когда закрываешь стук такой. что кажется отлетит стекло. За2900000 в 14м году можно было и электро сделать. Дальше-больше. В первое-же лето крякнул кондей-не закрутили какие-то трубки-фреон и вытек. Загремела шаровая опора (на8й тысяче км). Кинулись менять-а она цельная с рычагом-29000 без работы. Из под какой-то цацки на двигателе потёк антифриз-разбирали болше. чем пол-мотора. что-бы поменять прокладку. У зятя"Газель". -так он ебётся с ней меньше. чем я! Люди!!! Помогите избавиться от "Авто№1 в мире". Поняли Гансы как надо машины делать!
Впечатления от этой машины у меня только положительные. Уже прошёл год, а она радует всё больше и больше. Плюс брал её почти новой, предыдущий хозяин почти на ней не ездил, соответственно состояние у неё замечательное. Больше всего меня заводит дизельный движок 3. 0 с 204 л. с. При увеличении скорости начинает внушительно реветь, это задоривает и даже поднимает настроение. Короче зверь, а не микроавтобус! Тянет она на всех парах, даже когда машина загружена под завязку. Это уже отличные показатели для минивэна, который тянет на пассажирский. Самое ошеломляющее для меня было, когда я узнал что крутящий момент у неё 440 Н/м. С места так рвёт, что вжимает в кресло всем телом и легко набирает разгон до 200. Ходовая у неё почти не пробиваемая, сколько уже болтался и всё равно целёхонькая. Кроме того очень комфортная подвеска, сглаживает дорогу. Внутри всё довольно прилично, даже язык повернётся всё это назвать премиум классом. Отделка качественная, да и сами сидения комфортные. Высокая и удобная посадка, обзорность классная. Боковая обзорность тоже на уровне и сзади ничего. Пространство салона позволяет оглядеться вокруг и быть манёвренным. Расход сказочный, это при смешанном режиме в среднем 8-9 литров. Данные точные, потому что сверяю каждый день. До сих пор не верю своим глазам. Однако непосильным для меня является стоимость обслуживания. Если что, то запчасти дорого будут, да и работа в половину. Расходники, масло, фильтра, всё родное надо. Пока дешевле не видел, если у кого будет совет по этому поводу, с радостью приму во внимание.
Мерседес Бенс Виано имеет высокую цену. Это машина не для каждого. Автомобиль дизельный, расход высокий. Ходовка низкая, цепляем все подряд. Зимой вообще не проехать.
Доброго всем времени суток! История моя немного отличается от тех, что я читал. Может, организации нашей не повезло, кто его знает. В общем, я напишу, а как относиться к этому, решайте сами.
Итак, покупали Виано для компании, я водитель, который на нем работал. Отговаривали шефа в пользу Транспортера 4ВД, но без толку. Стоимость та же самая, но качество совсем другое (есть пара знакомых, которые беспроблемно используют такие уже далеко не первый год). Сразу из салона отказались от гарантии, и поехали ставить допы в стороннюю компанию, потому что дилер запросил больше двух миллионов. Сделали за 1, 1. Это была стратегическая ошибка, но об этом позже. Сначала сильные стороны и плюсы. Они тоже есть.
Это динамика в первую очередь. Второй машиной ездит ТЛК200 на бензиновом моторе, так он не всегда поспевает за Виано. На трассе тоже динамика не становится хуже - “выстреливает” всегда очень быстро и без задержек. Коробка отлично поспевает, никаких “затупов” нет. Ездим всегда довольно быстро, так что коробке не приходится из одного режима езды адаптироваться в другой.
Салон очень просторный. Места просто валом, хватает с лихвой для всех пассажиров. Плюс классные материалы - что в салоне, что спереди. Я как водитель могу сказать, что рабочее место тоже очень классно выполнено. Ездить приятно - удобная посадка. Всегда сконцентрирован на дороге, не отвлекаешься ни на что.
Пассивная безопасность - на высоте. Не проверяли, конечно. Но сам список из всех подушек безопасности, всяких шторок, систем стабилизации и прочего говорит сам за себя. Элетронные помощники выручали не раз. Работают корректно, а это очень важно - например, абс тут никогда не станет резко перехватывать контроль над машиной. Все очень мягко и грамотно.
Расход топлива неплохой для большого минивена с бензиновым мощным мотором. В среднем выходит чуть более 16 литров. С учетом быстрой езды и больших расстояний это отличный результат.
Теперь минусы.
Отвратительная шумоизоляция. Настолько, что обращались дополнительно в сервис для доп. обработки. Отдали еще 120 т. р. , но теперь хоть есть минимальное ощущение комфорта.
Музыка штатная просто никакая, сразу все под замену. На этот пункт тоже пришлось выкатить круглую сумму. Также установили по периметру камеры - в первую очередь, для охраны, а потом для удобной езды по городу, так как машина все-таки не маленькая. И с парковкой могут возникнуть проблемы.
Подвеска очень жесткая. На хороших дорогах это неплохой плюс, потому что управляется этот “вагон” довольно неплохо. Но таких дорог у нас очень мало, и ездить приходится на стандартным “направлениям”. Душу вытрясает, просто невозможно. На продольных волнах наблюдается раскачка. Машина слабо предназначена для перевозок важным персон - некомфортно. Надежность - просто никакая. За 100. 000 км больше 15 раз обращались в ремонт.
В итоге - продали мы этот аппарат и взяли WV Multivan в топовой комплектации, с полным приводом. Для быстрых, но комфортных поездок подходит как нельзя лучше. Опыт с Мерседесом вышел неудачный.
Желаю всем удачи в выборе машины!
Первый был 2005 года заднеприводный (на фото - чёрный). Второй 2007 - полный (на фото серебристый). Поэтому буду из как бы сравнивать... Первое, что меня удручает в обоих - слабая шумоизоляция. Для Мерса это недопустимо! Если собираетесь в дальний путь - обязательно делайте полную шумоизоляцию салона! Полноприводный шумнее - сильно подвывает раздатка! Второе - это, скорее, особенность - очень большие передние стойки. Понятно, что для безопасности, но придётся привыкать тем, кто впервые сел на него. Расход по Питеру: Задний привод от 9 до 15 л, Полный привод - от 14 до 19. На трассе задний с полной загрузкой от 6, 3 на 90-100 км, до 12 на 130-140 км. Оба брал с климат- контролем. Т. е. с настоящим климат- контролем, где выставляется температура. Это вещь! Заднепривод был без Вебасто (или как он там называется). Однозначный совет всем, желающим приобрести - НАДО! По таймеру (или с пульта) включается за ~45 минут до выезда. Даже в мороз и снегопад к моему приходу салон прогрет, двигатель почти прогрет, снег или ледяная корка на лобовом расстаяли. Через 1 минуту после запуска двигателя можно уже спокойно ехать. В новом полноприводном сидение водителя с электроприводом и памятью, но нет левого подлокотника и подпора для поясницы. И зачем такое делать - это же неудобно!!! Очень не хватает подлокотника, а без подпора - совсем плохо на дальних расстояниях. Обе брались именно для дальних поездок в отпуск. На полном приводе только поедем первый раз. В основном ездим пока в Крым. За лето выходит около 6 т. км. Задний привод не глушил даже при остановках и прохождении таможни, что бы на зажариться. Естественно, что глушил его только когда уходил из машины. При всём при этом средний расход вышел 8 л. Сколько будет на полном - узнаю только летом. Почему брал полный - устал на заднем буксовать зимой даже на небольшом, но мокром снежку, устал запрыгивать зимой на парковку через снежный валик, устал летом жечь сцепление даже по неглубокому песку. Очень жаль, что нет Виано с полным приводом, где- нибудь под 200 лошадей и с МЕХАНИЧЕСКОЙ коробкой. Конечно в городе механика - это зло, но на трассе автомат совсем не адекватный - начитает переключаться на пониженную в самый неподходящий момент, потом понимает, что сделал это он совсем напрасно и снова пытается включить повышенную. В итоге теряется пара секунд. Обычно это происходит на обгоне. Думаю, что коллеги меня поймут... По эксплуатации первого скажу следующее - его пробег до солидных вложений - 100 тыс. км. Около этой цифры придётся: заменить или выпотрошить катализатор, заменить, а, лучше выкинуть, заднюю бочку выхлопной трубы. поменять пружины (все), амортизаторы задние, опорные подшипники передних, кулису механической коробки, оба передних стеклоподъёмника, диск сцепления, одну трубку кондиционера (которая идёт под днищем), правый рулевой наконечник (левый ходит намного дольше), да, обязательно берите оригинал - остальные ходят намного меньше, естественно, что втулки стабилизатора - это расходный материал и в расчёт не берутся. Дальше предстоит ещё одно, но капитальное вложение - турбина. Её ресурс от 100 до 150 тыс. , в зависимости от эксплуатации. У меня на 120 уже были пара перебоев при разгоне. Ещё начали немного подвывать ступичные подшипники. Что будет дальше я не выяснил - продал. Следующий мой отзыв уже будет чисто про полный привод, но уже осенью.
« Купил в 2008г. годовалый, проездил на данны момент примерно 30000 км. нужен был большой автомобиль. Комфорт вполне достаточен, особенно дети мои балдеют от мерседеса потому-что много места. Пластик выглядит дешево, а пару месяцев назад протерлась обивка водительского сиденья. Я в шоке! В сервисе разводят руками (мол гарантия веть кончилась) Стуки в трасмиссии бьют просто по мозгам, за два года дважды меняли сайлентблок редуктора переднего моста, первый раз по гарантии, второй раз за 20000р. Заманили на замену тем что мерседес дает гарантию на запчасти два года при условиии если у них ставишь запчасти и приобретаешь. Менеджер по гарантии утвердительно ответил что эти условия действуют и на резиновые изделия. хорошая Через месяц с момента приобретения стала периодически пропадать мощность, официалы ни чего не смогли сделать. Так ездил полтора года. Тяга пропадала внепредсказуемоых местах, например на перекрестках, когда надо проскочить на левом повороте. Недавно нашел другой дизель сервис, молодой парнишка за 40 минут нашол и устранил причину. Оказалось протерлась тонкая вакумная трубка которая соединяется с вакумным усилителем тормозов. Теперь хоть машина стала "гонять". До этого не думал что этот автобус может так ездить. Далеко ехать наверно не решусь, Вдруг что-то сломается 18-20л солярки Качество гавно при высокой цене. Машина ГАВНО!!!!! Не ожидал такого от мерседеса. Всем кто спрашивает как машина? Отвечаю-ГАВНО! И не советую покупать "МЕРСЕДЕС" !!! »
Это вообще первый мой Мерседес, и думал, что всё будет в шоколаде. Но не зря мне что-то подсказывало обратное. Мне повезло как утопленнику, и сейчас расскажу почему. Ещё и года не прошло, как автомобиль оказался у меня в гараже. Внутри при езде просто закладывает уши, иногда создаётся впечатление, что вообще нет звукоизоляции. Даже руль гудит, что уже подозрительно, это проблема с гидроусилителем. Кроме того, аппетиты у этой железки немереные. На 2. 2 литров двигателя уходит от 20 до 25 топлива, это беда. Если бы был джип, то можно было бы понять такой аппетит, а тут мутная история. Возможно, у немцев это был экспериментальный вариант, и он не получился. Ладно, если бы не за такую цену продавали, а то такие деньжищи отдал за неё, что до сих пор Жаба давит. Было бы не так обидно, если бы речь не шла о Мерседесе. Тут уж печаль-ка на меня сошла окончательно. Вот что меня сбыло с толку, это то, что покупал её с пробегом всего лишь в 50 тыс. км, да по дорогам Германии. Меня уверили, что этих условий достаточно, чтобы машина была в отличной форме. Но когда она появилась у меня, на улице уже наблюдалось понижение температуры, и стал вибрировать двигатель. Если короче, то чинили мне его месяц, и вернули ещё в худшем состоянии, чем было. Ко всему прочему передачи стали переключаться с глюками. Я не знаю на кого грешить и что с этим сделать, но пока киплю как чайник и под горячую руку лучше не попадаться.
« Многие называют Mercedes Benz Viano семейным автомобилем, однако, для меня это чисто деловой автомобиль, предназначенный для встречи делегатов и проведения бизнес-сделок. Идея приобрести вместительное авто для таких функций появилась с начала открытия собственного дела. Так как такси использовать с этой целью невыгодно и несолидно, начался длительный поиск минивэна V-класса. Взвесив все за и против, был выбран МерседесБенц Виано с красивым кожаным салоном и техническими новинками.
За время эксплуатации существенных недостатков этой модели не выявлено. Экстерьер и внутренняя отделка выполнены гармонично и стильно. Шумоизоляция превосходная: работы двигателя в салон не слышно. Единственное, что доставляет неудобства – чувствительная подвеска. Даже при использовании 17-дюймовых колес небольшие неровности и ямы передают вибрацию в салон, а крупные выбоины отзываются серьезными ударами. Видно, Mercedes Benz Viano больше подходит для ровных европейских дорог, чем для отечественного бездорожья. В целом авто приносит только удовольствие от управления и очень нравится пассажирам, так что покупкой я остался доволен.
Mercedes-Benz Viano 2. 2 CDI 150 л. с.
4х2 МКПП 2005 г. в. и 4x4 АКПП 2007 г. в. , оба брались 5-летними, первый был продан 7-летним.
Что не понравилось в первом, так это задний привод при мокром снеге. Буксует на зимней шипованной резине при малейшей возможности на ровном месте, если толщина снега больше 10 см. Блины от штанги или поребрики в багажнике не вожу ;-)
Что не понравилось во втором... При всей его проходимости (в пределах разумного) и отличном клиренсе на виде с боку, самое криминальное прикрывают колёса. На самом деле клиренс не больше, чем в обычной легковушке. Это и рама двигателя и нижние чашки задних пружин - максимум 15 см!
Что понравилось в полноприводном. Отлично держит дорогу, отлично работают электронные блокировки, проходимость для своего класса нормальная.
А теперь по поводу заголовка...
От 100 до 120 тыс. пробега в обоих сдохло:
только у 2005 г. в. :
только у 2007 года:
Дополнительно у 2007 года не существует более новых "карт" России, которые идут только с CD, выпущены в 2007 году и, для Питерцев, Комендантский проспект с Долгоозёрной улицей не пересекаются", Т. е. ВООБЩЕ НЕ ПЕРЕСЕКАЮТСЯ, а поиск работает только по перекрёсткам!
И в догонку:
Почти полное отсутствие заводской шумоизоляции!
Расход по городу "очень не скромный" - до 20 литров, по трассе - в районе 11, 5. И не верьте бюргерам!
Может ещё чего забыл.
Остальное "расходные материалы"...
Тем не менее, зная эти "особенности", сам бы взял и рекомендовал друзьям, но только 4х4.
Однако буду рассматривать и вариант Спринтера 4х4 с "ручкой" (больше места) и Фольксвагена 4х4 тоже с ручкой (уж очень салон понравился).
Может ещё что...
* - двигатель и оцинкованный кузов у 2007 года
** - после шумоизоляции
*** - отлично в городе, плохо на грунтовке - проседает так, что за следующую кочку можно зацепиться
« Купил 3 месяца назад. И с ума схожу , что с ним делать. Авто просто большое ГАВНО !!!
Шум в салон такой как будто летишь на старом боинге в грузовом отсеке. Жрет топливо как слон 20-25литров (я не шумахер и езжу ровно без резких ускорений и рывков). Все сыпится !!! Разваливается !
Это Мерседес ??? 2007 года выпуска ??? ПРОСТО ГАВНО за 62000 ЕВРО ??? viano scheise IHRE Viano 2. 2cdi Scheise !!! Добрый вечер ! Езжу на Мерседесе уже 30 лет. Месяц назад приобрел 2 летний авто VIANO AMBIENTE 2. 2cDi Voll ausstatung !!! с пробегом 50000 км по Германии. С Гарантией 1год. Через 500км появилась вибрация двигателя, температура не поднималась выше 40 С. Стала облазить панель и ... далее........... Обратился на Мерседес (гарантия ведь есть), Забрали на неделю обещали все сделать ! Через неделю забрал, тоже самое , а сказали , что пол машины поменяли. Еду снова. Опять забирают на 4дня. Сегодня забрал, стало еще хуже ! КПП переключается с дерганием ! Гидроусилитель Гудит когда крутишь руль! температура как не поднималась так и не поднимается ! Переднюю Панель менять не хотят говорят , что авто старое !!! Это Б.... за 62000 Евро ( стоимость нового)такое гавно покупать ! Подскажите куда обратиться, чтобы решить вопросы по гарантии и качеству ! С уважением АНДРЕЙ
»
Это уже второй мой "Ваня", первый был заднеприводный. Мне хватило 1 весны и двух осенних сезонов, что бы понять - машина не для Питера.
В общем машинка не плоха. НО...
На виде сбоку смотрится как настоящий бездорожник. Однако, стоит заглянуть под днище и мечты улетучиваются...
Чашки задних пружин и передняя рама сводят на нет весь его огромный потенциал. Разве что спокойно можно проездать по высоким кочкам.
Виано рассчитан, по моему, только на 100 тыс. км. Это время он сравним по надёжности со 124-м. Дальше он начинает походить (со 100 до 120 тыс) на "очкарика" - 210-го, а потом просто на Виано и Вито.
Можно, конечно "из экономии" менять всё строго по мануилу, но тогда надо о-о-очень толстый бумажник.
Если же просто следить за машиной и менять что-то по мере необходимости то.....
После 100 тыс начинается всё резко и внезапно.
Заменил буквально в течение 100.. 120 тыс. или уже требуется скорая замена: ступичные подшипники, передние опорные подшипники, крестовину рулевого кардана, 4(! ) механизма подлокотника из 6, передние стеклоподъёмники, механизм заднего дворника, несколько задних крышек фар (хватает на 3-4 замены лампочек, зимой на 1-2), плату датчиков АКПП, задние амортизаторы, переборка передних суппортов, полная шумоизоляция (на старом сделал, на этом пока нет), замена магнитолы с псевдонавигацией (новых карт к старой нет и не будет, пока выбираю), ролики сдвижной двери, контакты сдвижной двери, турбина, трубка к заднему кондею ...
Если всё это иметь в виду и знать, на что идёшь, то неплохой бусик.