Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
В принципе хорошие бусы, но требуют внимания к ходовой части и к виду заливаемого топлива, так как частенько при плохом дизеле быстро выходят со строя форсунки, эргономика приборной панели и торпеды хорошая, так сказать все под рукой но есть и свои нюансы которые могли бы и разработчики доработать.
Сегодня на моём 3-х летнем свежепригнанным (по России набегал только 11000 км) из Германии Спринтер 313CDI приключилась очередная неприятность, УМЕР ТНВД. В результате этого рабочая машина которая привозит в среднем в день "чистыми" 1500 рублей встала на прикол как минимум на 10-ть дней, столько нужно ждать новый (так как данный тип ТНВД не лечится) ТНВД из Германии. Сам ТНВД мне оценили в 25000 рублей, плюс работа примерно 10000 рублей и с учетом простоя имеем БОЛЬШОЙ минус в 50000 рублей. А если подсчитать, сколько вложено в этот Спринтер за все эти 11000 км, то он просто получается золотым и это притом, что до нерабочего кондиционера руки пока так и не дошли и ещё очень много всяких мелких проблем, с которыми он хоть мог самостоятельно ездить. Если так и дальше пойдет, то через 30000 пробега содержание этого Спринтера выльется ровно в стоимость НОВОЙ ГАЗЕЛИ, и это при том, что на нём наёмные водители вообще не ездят.
Кто-то говорил тут, что иномарки не ломаются внезапно? Это полная ерунда. Мой Спринтер на трассе при скорости под 120 кмч просто заглох и больше уже не завёлся, по этой причине его тащили на "галстуке" на сервис, который находится тоже не близко (в отличие от Газелевских). Да я считаю в какой-то мере мне повезло, что это случилось в Московской области, но где гарантия, что этот ТНВД не навернулся где-нибудь в глубинке.
Для ПРИМЕРА - За два года эксплуатации Газелей она у меня на сервисе не стояла больше 3-х дней, а за 50000 рублей можно капитально отремонтировать 2 (два) Газелевских 405-ых мотора, причем всего за 3(три) дня. КПП перебрали на Газели при мне в течение 3-х часов, и стоило это 5000 рублей. Замена сальника полуоси стоило 200 рублей и занимало времени не больше 1-ого часа.
P. S. И кто мне после этого будет тут доказывать, что Мерседес супернадёжная машина и с Газелью его не надо сравнивать. Да, Газель ломается, но и ремонтируется в разы дешевле и быстрее. В последнее время я всё больше убеждаюсь, что надо прекращать эксперименты с иномарками в этом классе машин и как и раньше продолжать использовать Газели, так в её классе конкурентов на данный момент просто нет.
Был мерс -спринтер1997 г 2 л покупал б/у ездил ни каких проблем до 300 тыс км и продал нормально, только ржавеет сильно. Но вот купил б/у 2008 г 2, 5 л и замучился ремонтировать. Наезжено было всего 75000 км , когда купил. И 5000 не проехал потекла рейка рулевая ( ремонт обошелся 25000 р ) Потом загорелась ошибка др. заслонки.
Моргала, моргала не давала ездить- заменил ее ( вышел датчик положения заслонки 20000 р) . Затем появился запах в салоне выхлопа, думал пустяки - оказалась катастрофа. Прохудилась прокладка в форсунки и полгода пытались в трех мастарских устранить - на получилось потратил 45000 р . Сказали нужно менять голову - резьбы разболтались у болтов затяжки форсунок и т д. Замена головки пр обошлось почти в 100000 р. Заменил и форсунки и клапана и т д. Сейчас езжу - вроде тянет хорошо, но иногда загорается то одна ошибка дв, то другая. В общем попался на мерседес.
Все мастера говорят, что раньше делали надежно, а теперь дрябедень, а другие машины еще хуже. Теперь толи продавать, толи что? Кстати сборка Британская.
Раньше, когда у меня не было личного автомобиля почти единственным средством моего передвижения по городу и между городами был общественный транспорт. И довольно часто я пользовался услугами маршрутного такси на базе микроавтобуса Mercedes Sprinter 313 CDI.
Поэтому мой отзыв это только впечатления пассажира.
Если сравнивать Mercedes Sprinter 313 CDI с Газелью то мерседес я считаю выигрывает в плане комфорта салона и динамики. Конечно сиденья как и в любой маршрутке довольно тесные, рослому пассажиру будет неудобно сидеть. Подвеска тоже жесковата, на кочках потрясывает, особенно на задних сидениях. Также мне показалось что не отопитель салона, на дальних расстояниях начинают мерзнуть ноги.
Из плюсов могу отметить:
Еще хочу отметить узкий проход для пассажиров и отсутствие багажного отделения, большой багаж просто не куда поставить.
Несколько слов про динамику автобуса - двигатель как я считаю хороший, отлично тянет автобус. Маневреность тоже хорошая, автобус довольно юркий.
Я считаю что Mercedes Sprinter 313 CDI будет неплохим вариантом для городских перевозок, но не для межгорода там нужен более комфортный автомобиль
И так начну свой рассказ-сравнение. До этой модели владел разными автобусами мерседес и фольксваген в этом же кузове. Фольксваген отличается двигателем и передней частью(фары, копот)а все остальное практически одинаково. ФВ хороший автомобиль, двигатель экономичный, но что огорчает это ремень грм и ремень тнвд. Брал ФВ новым в 2002 году пробег на сегодня 230 000км.
Проблем с авто серьезных нет, расходники, масло кастрол синтетика каждые 10 тысяч. За это время поменял маховик, помпу, большой шкив, ну подвеска само сабой за 6 лет понимаете. Слабое место ролик тнвд, два раза подводил (обрывало), но славо богу в городе. Хорошая машина, но экономить на ремнях и сроках по замене не рекамендую! Теперь про моего красавца. Автобус 18 пассажирских мест. Как и все другие мой переоборудыван из грузового фургона, так как ни один завод не выпускает Автобус в этом кузове (КРОМЕ ФОРД 16 мест).
Все микроавтобусы в Европе переделывают специальные ателье. Переделка в Европе очень дорогая ну и качество и требование по безопасности очень серьезные. У нас немного попроще, в европейской части России наверно уже нет такого города где бы не занимались обшивкой салона и прочих услуг по этому делу. Многие гоняют в Украину там подешевле. Дополнительно установлен кондиционер, Подогрев даигателя +батареи вдоль борта с большого автобуса. Полностью проклеил обесшумкой 4мм(крыша, двери, бока). Хорошая музыка с усилителем. Диски, обвес. В общем на все это дело с салоном, с документами ушло 15 000 евро и сам фургон 20 000 евро. За машинами езжу сам в Германию. Делал салон в Питере.
Работа у нас в основном в летний период, катаем иностранных туристов по городу Санкт-Петербург. Зимой Финляндия, наши туристы. Кто захочет похать на своем автобусе в европу, хорошо проконсультируйтесь! документов надо мама не горюй! ТОЛЬКО ДЛЯ КАТЕГОРИИ Д, ДАЖЕ ЕСЛИ С СЕМЬЕЙ! Машиной очень доволен, за полтора года 50 000 км все в порядке, масло 15 000 км кастрол синтетика. На этом коробка механика были и полуавтомат (нерекамендую)работает с толчками не та динамика. При этой массе даже полностью груженный и с включенным кондеем в городе до 13 литров ДИЗЕЛЯ. По трассе если ехать до ста то до 9-10 литров. С топливом проблем не знаю, на дизелях езжу давно.
Мои знакомые в режиме такси на межгород по 200 000км в год наматывают так поповоду топлива вопросов нет. А то, что В Европе качество топлива лучше незнаю по поводу дизеля не замечал мотаюсь туда не мало. Фины, эстонцы, в приграничные города поляки в Калининград Сотнями круглый год к нам заправлятся ездят. Подвеска жестковата рекомендую поставить переднею пластиковую рессору, разницу почуствуете. Водительское сидение на воздухе как на большом автобусе или на фуре, большие растояния спина выдерживает. Скорость по трассе 120 легко , надо обогнать -без проблем. В морозы заводится легко, но уменя есть вибасто это вообще не усложняет запуск в любой мороз. Работал на севере финляндии при -37 градусов мороза нормально. Месяца 3 назад по ошибке на заправке 10 литров бензина налил(испугался пипец)слава богу все окей. На снежной дороге стоит отлично! Средняя база похуже будет. Машина дорогая и сервис грамотный нужен, но авто аправдывает свое качество и имя МЕРСЕДЕС!!!
Лучше Мерседеса только новый Мерседес(личное мнение)всем спасибо!
Этот автомобиль можно выделить среди остальных. Если у вас они ездят как маршрутки, то вы наверняка уже успели оценить все преимущества этого микроавтобуса. Вверху расположены люки, что хорошо помогает, если на улице жара. Из минусов можно взять лишь то, что когда едешь в нем, очень слышно шум улицы. Так вообще автомобиль довольно быстрый, маневреный, мне понравился.
Если же вы решили его купить, то следует посмотреть характеристики и сравнить с другими производителями, может за эти деньги вы найдете более дешевый, но качественный микроавтобус. Хотя, конечно же, он имеет называться хорошим автомобилем, да и сам бренд мерседеса говорит о качестве. Ну а так впечатления только положительные.
Обзорность и комфорт вождения на уровне. Тянет не плохо.
Зимой без шипов рискуете никуда не уехать(системы не спасают). Народ в оф. сервисе приятный , сервис европейского уровня, но лучше бы их не встречать.
Урезанная can-шина. Электрики (с лицензией) долго матерились, перерезали все провода для подключения музыки и сигналки.
В первый год стали ржаветь водостоки на крыше и сдвижная дверь и это без сколов и прочего! Наверное наши тазы и то дольше держатся.
-20, после недели стоянки, завелся как летом, но двигатель не выходит на рабочую температуру, даже на трассе выше 60С не поднимается и подогреватель не помогает.
На 5000 меняли термостат. Прогреваться лучше не стал. Чувствителен к соляре. Где попало не советую заправляться. Будет коптить. На морозе скрипит жутко подвеска (перед).
Итог:
3 поездки в сервис, поставили прокладки на рессору и проблема не устранена (народ на сервисе вроде не филонит, но сделать ничего не могут пока). Завтра еду опять в сервис.
Будут зачищать и красить водостоки и дверь. Подвеску будут чинить до победного (ставить микрофоны, анализировать скрип).
Самое противное, что все эти недостатки - дефекты проектирования и конструкции авто.
Я не один такой удачливый.
Машина замечательная, ездить одно удовольствие. У меня она с дв игателем ом 651, дефорсированный, 95 лошадок. Все хоршо да только немци придумали ограничивать ресурс этих двигателей. В общем в одночасье он у меня стукнул, благо в своём городе!!! Довез. Скинули движок, разобрали, оказалось обломило болт на крышке первого шатуна, а болт был с зауженным диаметром( в чем фишка), короче в блоке дыра, шейка вала забита и надломлен поршень. По всем делам корячился контактный двигатель(250-300 т. р). Но я пошёл другой тропой. По объявлению в авито нашёл нужный блок( на одном двигателе 3 модификации, с разным расположением опорных п. колец к. вала), там же нашёл нужный поршень в сборе с шатуном, заказал прокладки и ремонтные вкладыши, расточил колено под 0. 25 ремонт. Собрал по ютубу( метки риски). Завёл, было страшно при первой поездки, сейчас уже гонзаю , хотя больше 3-х тысяч на двигатель не даю. Вобщем ремонтик встал мне около 80 т. рубликов, а ещё установил жигулёвский датчик с указателем давления масла. После ремонта холодная 5 очков, горячая 4. 25. Вот такой 906 мерен с двигателем ом651956.
Купил Sprinter 2001года в весной 2010 в Беларуссии, макси-грузовик. Сразу же погнал на Украину переделал под пассажира. Двигатель 313 (129 сил) когда брал пробег был 400000км)зиму отъездил без проблем ни разу не подвел, не смотря на то что не работала свеча накала. За это время наездил 150000км никаких проблем. масло-ZIK RW, фильтра-KNEGXT. Движки эти любят обороты(ну конечно в пределах разумного)кто не знает на них нет датчика давления на низких оборотах наступает так называемое масленое голодание! так что если хотите сохранить двигатель не стесняйтесь давить на педальку)Каждую неделю езжу в Москву(600км)гружу примерно 1. 8т может немного больше. по трассе хожу 120-130 легко. разгонял пустого до 165 км/ч. отличная машина для работы...
Купил этим летом Спринтер -классик 2013 года , они шли по акции за 990 тысяч . Ну что сказать . машинка не плохая , движек показался туповат из опций кондиционер (рукой открываешь махая веслом ) , ну да ладно , ездил эксплуатировал и вот долгожданное ТО 1 приезжаю на него счет за замену масла , комплекта фильтров +еще какой то фильтр приписали за 860 рублей , так и не понял какой обошлось мне в 21800 . До покупки слышал рассказы , что зацветают они очень быстро , при покупки интересовался у ОД насчет проблемы с ЛКП на что , был заверен 2 года до ржи и 5 лет на сквозную и как то после мойки обнаружил , желтую полоску что текла с боковой двери , обнаружил жука самого настоящего ржавого жука , потер его и увидел что часть металла не прокрашенна Газелистами и с него идет ржавчина , потом на боках причем не сколы а именнно из под краски ржава выступает . Ну приходит второе ТО еду где покупал в город Владимир , показывваю гарантийщику данную проблему , на что тот начинает выдвигать гипотизы от (металлической стружки что попала в краску , до обычного скола )ну я естественно на дыбы , это же не индийска -китайская фирма , а Мерседес -короче толку ноль , отписываются типа мех повреждения и все . Ну погоревал с недельку и решил раз так то буду через суд добиваться . А так в целом авто , так себе свистулька на льду , фото выложу после .
Думаю это последний мой Мерс не понравился ни сервис с конскими ценами (пример на рено -мастер одновременно ТО проходили 1 ТО было 10 тысяч 2 ТО 12 тысяч , у меня же 2 ТО 26 тысяч +развал 5 тысяч
В 2014 году купил новый в салоне 17 местный 411CDI 4, 6 т. Проблемы начались с салона, не знали менеджеры, что в этой модели стоит сажевый фильр. Пробежал 85000км пришлось вырезать сажевик и перешить на евро 3 за 15т. р. Если машина в городе, сажевик убирать однозначно. Прошел 96700км износ резины причем и задний мост. ТО проводил сам. Поехал сделать геометрию колес, был в трех мастерских , везде развод на деньги, и значения у всех разные. В одной сказали имеется смещение оси заднего мосто относительно кузоваавто. Поехал к официалам по гарантии, месяц пытались решить проблему, не вышло. Предпологаю такая проблема почти у всех, причина разная длинна рессор. Следующая проблема лакокрасочное покрытие (лкп). Опять был у дилера, замерили толшину лкп, в норме 107-112 микрон. Обвинили меня, не могу ухаживать за лкп. Но на кузове много рыжиков, уже три раза полировал. Те кто этого не сделал, а у нас 5 таких машин, будут дыры в кузове. Через год начали выходить из строя датчики , у всех разные, а они не дешовые. А в остальном все "отлично".