В мае приобрел новый E-класс Estate (кузов S213). Комплектация Business – бензин, 2, 0 л, 184 л. с. , 9G-Tronic. Привод полный – 4Matic. За 1, 5 месяца проехал 3000 км. Дизайн автомобиля мне нравится – я всегда испытывал теплые чувства к универсалам. Сзади, на мой взгляд, он выглядит ничуть не хуже, чем спереди. Салон шикарный. Качество отделочных материалов высокое. Черная кожа очень хорошо сочетается с алюминиевыми вставками. Нехватки свободного места не ощущаю. И спереди, и сзади одинаково просторно. Но на втором ряду все-таки комфортнее сидеть вдвоем, чем втроем. Передние сиденья удобные. Регулировки полностью электрические. Боковая поддержка достойная. В общем, находиться за рулем одно удовольствие. Цифровая приборная панель смотрится эффектно – изображение очень качественное. В принципе, то же самое могу сказать и об основном дисплее. Штатная аудиосистема весьма неплохая. Звук чистый и довольно-таки громкий. Сказать по правде, я приятно удивлен – думал, будет хуже. К шумоизоляции у меня претензий нет. Посторонние звуки в салон практически не попадают. Можно разговаривать, не повышая при этом голоса. Багажник вместительный. Мне еще ни разу не приходилось складывать задние сиденья – его объема хватает за глаза. Это одна из причин, почему мне нравятся универсалы. Даже с базовым мотором динамика вполне неплохая. По паспорту разгон до 100 км/ч занимает чуть больше 8 секунд. Сам не замерял, но, думаю, так оно и есть. Максималка – 228 км/ч. Но пока стараюсь особо не гонять – на трассе разгоняюсь до 120-130 км/ч. С обгонами, к слову, проблем не возникает. Управление выше всяческих похвал. Машина ведет себя предсказуемо. В повороты входит отлично. Да и тормоза эффективные.