Правду говорят, что мерседес уже не тот. Всем хорош, красив, комфортен, но с качеством есть проблемы.
Опишу вам с чем пришлось столкнуться за 88 тысяч км пробега (с 30 до 118 тыс км).
Расходники не считаю.
Замена механизма стеклоочистителей. Стал заедать и останавливаться где-то посередине. В итоге сдох совсем.
Замена передних и задних стоек. Задние стали потеть, поменял все по кругу.
Замена передних рычагов.
Замена радиатора, Потек, этого я уж совсем не ожидал. Сказали из-за того, что алюминиевый.
Ремонт стартера. Не завелся у себя во дворе через пять минут после остановки. Новый уж очень дорогой, поэтому перемотали обмотку.
В последнее время перестал прогреваться двигатель до рабочей температуры. Сказали что-то с термостатом. Но это уже будет разбираться следующий владелец.
Замена прокладки корпуса крышки масляного фильтра. Заметил течь после длительной стоянки, когда на асфальте оставалось масляное пятно.
Замена какой-то прокладки двигателя. Попадало масло в колодец со свечами, причем заливало только 2 свечи.
Периодические удары коробки передач при движении. Но это никак не мешало езде, поэтому забил.
На холодную машину после включения правого поворотника при возврате руля обратно переключатель замыкал контакт и включался левый поворотник в режим троекратного моргания. После прогрева салона этот недостаток пропадал.
Замена цепи ГРМ без замены роликов. Цепь у мерса теперь ходит как раньше обычный ремень ГРМ, 80 000 км.