Обратилась в цех по ремонту Мехового холодильника "Екатерина" с проблемой, нужно было произвести ремонт шубки. Ремонт мелкий - крючки, починка рукавов, карманов. Натолкнулась на хамство и высокомерие! Сотрудница Татьяна разговаривала очень грубо и резко. Мастер Юля, с улыбкой на лице, явно давала понять, что мою шубу нужно просто выбросить. Якобы, ее даже трогать нельзя, может рассыпаться. Цены на услуги при этом не маленькие. А шубе только 3 года. И она у меня не одна, потому одевала я ее от силы раза 4. Отношение было такое, будто делают большое одолжение, что вообще меня туда пустили. И это в наше время! Когда давно нужно понять, что сервис - это СЕРВИС и за клиента нужно бороться. Главное! Имидж заработать очень долго и сложно, а испортить - один момент. Не приятно, обидно и не понятно почему такое отношение! И откуда столько хамства, снобизма и высокомерия?! Совет руководству: обратите внимание на подбор персонала. Это ваше лицо. К сожалению.