Добрый день! Сегодня ориентировочно 19-00 я позвонил вашему оператору по номеру 0500 для консультации по новом опциям тарифа все включено "S". У нас произошло недопонимание и Ваш сотрудник не совсем внятно обьяснил, что эти 500 минут предоставляются не только на звонки другим операторам, а еще и абонентам мегафона (ЧТО МНЕ КРАЙНЕ НЕУДОБНО) и после разговора с Вашим сотрудником я нажал в мобильном приложении кнопку "перейти на этот тариф". Теперь со всем разобрался (спустя ~15 минут звоню сотруднику вашего банка с просьбой отменить операцию и вернуть меня на прежний тариф. Ведь перевод намечен лишь на полночь. На что мне ответили отказом.
Вы там вообще что ли с ума посходили. Я требую вернуть мой тариф обратно!! Или спустя три года пользования вашими услугами я перейду на другого оператора. Мои траты на услуги связи более чем приличные!!!