Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Медицинский центр Поликлиника.ру — отзывы

Все отзывы о компании Медицинский центр Поликлиника.ру — отзывы (20)
Оценки пользователей 7 13
 Категория: 
Медицина: Медицинские центры
Отзыв о компании
Sonate
14:37 08.10.2017

В данную поликлинику (в частности, на Красных Воротах, Автозаводской и Марксистской) обращалась несколько раз к разным врачам по программе ДМС.

Первое, на что сразу обращаешь внимание - почти ко всем врачам нужно записываться чуть ли не за месяц. Дешевизна ДМС породила просто вал пациентов, с которым они не справляются. Даже к терапевту попасть день в день нереально. К врачу УЗИ запись на 2-3 недели вперед, причем большую часть времени из нескольких значащихся врачей принимает только один. К своему врачу по любой специальности попасть в нужный вам срок почти нереально, только если к какому-то другому, и то если повезет. Вам ничего это не напоминает? Городскую поликлинику, например?

Уже у двух врачей столкнулась с утверждением, что те или иные анализы - только платно. В назначении они также указывают код платной услуги. Прихожу домой, смотрю страховку - эти анализы входят в страховку! Звоню в страховую - начинается разбирательство. И в обоих случаях мне отказывают по разным причинам в оплате. В договоре есть очень хитро сформулированные исключения, с которыми я сталкиваюсь впервые и которые при желании можно трактовать не в пользу пациента. И врачи всегда именно так и трактуют. Хотя в другой клинике старались максимально назначать входящие в страховку анализы.

Отношение некоторых врачей удивляет. Поверьте, мне есть, с чем сравнить: в других солидных платных клиниках все совсем по-другому. Один раз записалась к терапевту заранее. Опоздала на 7 минут (на прием дается 20 минут), так как попала на автобусе в неедущую пробку. А я очень не люблю опаздывать и опаздываю только в действительно чрезвычайных ситуациях. Бежала, больная, зимой от остановки метров 700 до клиники по нечищенному снегу, чтобы наверстать упущенное. Забежала в кабинет вся красная и запыхавшаяся. Так врач меня буквально отчитала, как девочку, за опоздание, сказала, что в следующий раз просто не примет. На мое логичное замечание, что мое время приема еще не истекло, никак не отреагировала. Справедливости ради хочу заметить, что есть очень внимательные и доброжелательные врачи, но все они в политике компании стремятся бесплатные услуги сделать платными.

Есть вопросы к некоторым врачам. У коллеги не распознали перелом ноги - он ходил на работу, пока совсем не стало плохо и не обратился в другую клинику - там ему срочно наложили гипс и хорошенько отругали. Меня с сильной болью в животе врач даже не отправила делать никакие анализы - пощупала, поспрашивала и отпустила: постельный режим и травки. Да, тогда все обошлось, но разве в этом можно было быть уверенным просто по пальпации живота?

Все клиники в группе [ссылка] разные. Это не единая сеть в полном смысле этого слова, это отдельные учреждения, договорившиеся работать под одним брендом для привлечения клиентов. У них разные ОГРН (или что там у них), и если вы открыли больничный в одной клинике, а на повторный прием придете в другую (как было у меня), то вместо продления вашего больничного его закроют и выпишут новый. В результате у вас на руках будет 2 больничных на одно заболевание.

Клиники очень тесные. Особенно, на Марксистской и Автозаводской. В крошечное помещение умудрились напихать столько, что коридоры между кабинетами менее полутора метров, а там еще стулья для ожидания стоят. Мест для ожидания в целом вообще мало, и они неудобные - маленькие пластиковые стулья.

У клиники есть и положительные моменты: в вашем личном кабинете на сайте вы всегда можете посмотреть историю приемов, посмотреть/скачать результаты всех анализов, записаться на прием к врачу. Все это как раз дает ей право носить приставку "ру" - клиника действительно отчасти онлайн. Но даже тут есть нюанс. На сайте у них Клиника на Красных Воротах почему-то разбита на 2, хотя обе находятся под одной крышей. Все бы ничего, но система не дает записаться к двум врачам на один день из этих якобы разных клиник, хотя территориально это одна клиника. Это неудобно и странно. Раз уж сделали такое ограничение, сделайте исключение для данной клиники.

В целом пользоваться услугами клиники, конечно, можно, но только за неимением лучшего. Если у вас какая-то срочная проблема - даже не надейтесь. С простыми проблемами туда можно обращаться, а вот с чем-то посерьезнее - я бы уже не стала. Если будет в дальнейшем возможность выбора клиники по ДМС, больше туда не стану прикрепляться.

Написать ответ