На прошлой неделе, мы собрались переехать в квартиру, где сделали ремонт, но сначала решили купить новую кухонную мебель. Хотелось поскорей всё сделать и мы решили обратиться в ближайшую мебельную фирму Вердек. Заказ оформили и согласно дате в договоре, нам привезли гарнитур домой. Но не всё так гладко как показалось вначале.
После того как все распаковали, цвет изделий оказался не совсем таким, какой мы выбрали. Но я посмотрела что подходит к обоям и решила оставить то что привезли. Но зато когда устанавливали эту кухню, оказалось, что нет части кухонного плинтуса и если начать пользоваться раковиной, то вода будет попадать за стену. На этом установку сборщики прервали, и сказали, что приедут с недостающим предметом, через два дня так, как у них еще есть другие клиенты. Как вы понимаете через 2 дня ничего не произошло. Мы стали звонить но долго ждали ответа, потом трубку снял менеджер и пообещал что всё уладят в течении дня. Мы снова не дождались, на завтра я позвонила и спросила можем ли мы забрать плинтус и сами установить. Менеджер сказала что это их обязанность установить, чтоб все было качественно.
Качественно? Это точно не про кухни Вердек! Дождались мы их но лишь еще через пару дней.