Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Мебельная фабрика Mr.Doors — отзывы

Все отзывы о компании Мебельная фабрика Mr.Doors — отзывы (11)
Оценки пользователей 6 5
 Категория: 
Товары: Мебель
Отзыв о компании
ИринаТр
18:39 02.01.2018

Добрый день!

Не так давно заказала шкаф в этой компании (на Комсомольском Проспекте 48/22). Шкаф большой, в 2 стены плюс столик и полки над ним. Вызвали замерщика, очень приятный мужчина. Все измерил, помог определиться с цветом, размером полок, ящиков и т.п. После чего наши размеры были переданы в офис для разработки дизайна. Приехала в офис для встречи с дизайнером, все уточнили, разрисовали и я поехала домой. Дальше работали по электронной почте (это была моя инициатива, т.к. ездить в офис мне лишний раз не хотелось). Выслали для ознакомления договор, некоторые пункты которого мне не понравились. Внесла корректировки, отправила обратно - без проблем приняли все мои правки. Затем выслали эскизы. Правда пришлось на этом настоять.. В договоре они прописаны как приложение, а дизайнер сказала что вышлет их только после оплаты (видимо, перепутав с чертежами, которые высылаются после оплаты, что вполне логично). После моего согласия и оплаты счета (безналичная) мне выслали чертежи - мое согласие - отдали в производство. В одной из частей шкафа предусматривали пантограф. Позже выяснилось, что пантограф фирмы Мистер Дорс стандартного размера и не подходит под размер отделения, предложили альтернативный вариант другой фирмы (в 4 раза дешевле!!! ). Конечно же я согласилась! После этого дизайнер сообщает, что при разработке чертежа немного ошиблась и одно отделение нужно сделать уже, иначе пантографу помешает дверь. Не вопрос, согласовала новые чертежи.

По условиям договора шкаф изготавливают не более 21 дня, мне изготовили раньше. Привезли в удобное время. Установку согласовали на субботу. В 9: 00 приехали сборщики и собирали его до 20: 00. Тихо (на сколько это возможно), скромно, незаметно.. Сколько не предлагали, отказывались от еды и чая.. Даже неудобно как-то было.. Весь день трудятся голодные.. Принимала шкаф быстро (мужчин хотелось отпустить, сама болела с температурой), смотрела в основном внутрь (они плинтуса оторвали, подсказывали что сделать, чтоб закрыть эти некрасивые места).

Через пару дней (когда выздоровела более-менее) начала загружать шкаф, двигать двери и поняла, что у меня между дверями довольно большие щелки (что при соединении на одном рельсе, что при полном закрытии дверей между дверями на разных рельсах). Сфотографировала все это и направила со своими комментариями дизайнеру (с ужасом думая о том, что акты уже подписаны. По условиям договора замечания, касающиеся явных недостатков не отмеченных в акте, после его подписания не принимаются). Уже готова была отстаивать свои права во всех инстанциях..

Дизайнер ответила, что передаст мои жалобы руководству, но сейчас никого нет.. проходит пара дней - тишина.. Думаю, все! Начался игнор.. И тут же получаю письмо от дизайнера (как почувствовала мой настрой ), что она обо мне помнит и руководство будет только завтра.

На следующий день мне позвонили и сказали, что для решения проблем необходим выезд технолога и сборщиков. Договорились о дне и времени.

Приехали те же сборщики и технолог (пунктуальные). Посмотрели, подкрутили одну дверь, заодно показали как это можно сделать и как двери снимать (мало ли). Объяснили, что пол кривой, поэтому необходимо определиться в каком положении будут двери и именно их отрегулируют без щелей. А щели между дверями на разных рельсах никуда не денутся, можно только приклеить щеточку (не помню как называется). Договорились о доставки щеточки, уехали.. И тут только понимаю, что не узнала ее цену.. Ну да ладно, перед поставкой спрошу..

Вечером этого дня (или на следующий - не помню) звонит директор магазина, спрашивает все ли хорошо и есть ли еще какие-то претензии? Сказал, что не стоит переживать за подписанные акты и нужно обращаться к ним по всем вопросам и проблемам - все решат. А в качестве компенсации за изначальные недостатки щеточки мне привезут бесплатно. Привезли. 

В результате, общее впечатление о магазине и его сотрудниках ОЧЕНЬ положительное.. А мелкие ошибки.. А кто не ошибается? Главное - признать и исправить!

Шкафом очень довольна! Фото нет (не удобно фоткать, двуярусная кровать мешает), а эскизы модераторы сайта не пропустили...

Написать ответ