Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
когда покупал, то привлекли следующие характеристики авто: экстерьер - супер!, мощность, динамика, ускорение, устойчивость - танк с динамикой мощного седана, комфорт - как на курорте, поначалу шумоизоляция показалась недоработанной, но потом понимаешь, что без шума прибоя нет моря! Тем более система BOSE - это что то !!!с Чейнджер на 6 дисков с МР -3 не дает возможности послушать прибой под днищем этой торпеды.Колёса на 18 - бордюры где то далеко внизу! Конечно, 240 коней надо кормить-но они того стоят! После 24000 км поменял подшипник на заднем колесе- по гарантии. Больше пока вопросов нет. В эту снежную зиму с сочуствием наблюдаю сверху на мучения водил менее проходимых авто.Даже интересно по сугробам поездить.Могучая красота, одни словом.
По ужасному стечению обстоятельств, я была владельцем Мазда сх7 всего 1 неделю... я наслаждалась ею, она нравилась мне всем. Ничего по поводу обслуживания, ремонта, и прочих технических характеристик я сказать не могу, так как не успела во все это окунуться. Зато могу сказать, что это просто потрясающе безопасный автомобиль, который в страшнейшей аварии обеспечил ПОЛНУЮ безопасность пассажиров. Мы в буквальном смысле провели краш тест: нашу машину переехала фура на скорости 80 км /ч, а мы вышли из нее без единой царапины...автомобиль к сожалению отправился под списание, так как внешне не осталось ни одной целой детали, но в салоне мы были как в сейфе, никаких видоизменений внутри нет. Сажусь в салон и как будто ничего и не было....
Для тех, кто ведёт активный образ жизни, за такие деньги-то, что надо!Мощный, резвый мотор, внешний вид, хорошая комплектация, великолепно держит дорогу на больших скоростях(180-200км/ч), хорошая проходимость для кроссовера, не очень требовательная к бензину(но лучше всётаки не баловаться-турбина однако), музыка на высоте.Отсутствует проблема для высоких машин-не пачкаются штанины при входе/выходе из салона(дизайнеры хорошо продумали этот момент-редкость).
очень часто выходят из строя верхние опоры передних стоек и подшипники колес.На 80000 вышла из строя боковая подушка двигателя ее стоимость 3000 грн. Короче машина не для наших дорог.А интерьер и экстерьер на высоте не спорю.Хотя пластик по салону очень дешевый и в морозную погоду скрипит как старая телега.
На машинке катаюсь 8 месяцев. Первое ощущение, когда купил и поехал по ремонтируемой дороге "Бл..... какая она жесткая!!!", потом пришло понимание: не жесткая, а сбитая упругая, что положительно сказывается на управляемости, управляемость отменная, тормоза - отличные! Только обязательно надо следить за резиной и состоянием асфальта, в повороты входишь смело! Если в салоне что-то или кто-то не престегут - то летает по салону :). Про шумоизоляцию соглашусь со всеми, её просто НЕТ! Нормально сделать уходит около 2-3 штук $, не пойму откуда народ пишет про зверский расход??! 80-й или 76-й что ли льют? У меня выходит 13 - 15 литров по городу при нормальной динамичной езде (около 10% от общего пробега педаль в пол), по трассе при 110-120 около 10 - 12 л, лью 95-й. Музон родной BOSE хороший!!! В общем, машинкой доволен! До этого был заряженый Passat B5 2.8 210л. с. адаптивный 5-ти ступ. типтроник.
Пересаживаясь на Мазду, думал буду разочарован, ан нет, оказалось совсем не хуже, единственное, Мазда уступает динамикой разгона от 0 до 40, но от 40 и до 120 может поспорить со многими!!! У мазды плюс по сравнению с седаном - это обзор и возможноть переехать бордюр, кирпич и т.д., зимой в снег и гололед ездил на летней резине, (пришла зимой на летней), трогается без проблем, с очень хорошей динамикой! Тормозить, конечно, страшновато, но электроника рулит!!! В занос не идет, даже если захотеть, нужно постараться! Сыпучие пески, сильную грязюку и прочее г...о нужно преодолевать как на седане с разгону! Преодолел реальное бездорожье, где засели прадик п паджерик! Вытянуть, конечно, я и не пытался, но вот объехать их и съездить за трактором это да, включал в ручную 2-ю передачу, педаль в пол, и только успевай рулить!!! Джиповоды были в ах... е :) Сам тоже! По горам карапкается тоже неплохо! Главное, двигаться как на задраной легковушке, все таки подвеска слабовата.... в общем отличная машинка на любителя!!!
Наткнулся на отзывы об кроссовере Mazda CX-7 и тоже решил внести свою лепту. Данным автомобилем обладала моя падчерица и как говориться мне довелось всесторонне протестировать данный автомобиль. Автомобиль был куплен ей подержанным в 2013 году за 650000 рублей. Достался тёмно-синего цвета выпуска 2009 года. Фотографий приложить к сожалению не могу так как автомобиль уже продан. Наворочен автомобиль был что называется по самую горловину. Кожаный салон, люк, климат-контроль, бесключевой доступ и ещё много много всего. В автомобиле была установлена просто шикарная музыкальная система "Bose" аж с восемью динамиками. Версия двигателя бензиновый 2,3 турбо мощностью 238 лошадиных сил. После моего Mitsubishi Montero Sportпоказалась самолётом. Скорость набирала очень быстро а при подключении турбины превращалась в пулю. Разумеется машина была на автомате так как механику я не люблю и не использую аж с 1993 года, когда довелось первый раз попробовать автоматическую коробку.
Разумеется знакомым и родственникам тоже настоятельно рекомедую автомат. Теперь о минусах, несмотря на полный привод данный автомобиль всё таки далёк от громкого звания джипа и нам довелось убедиться в этом лично когда мы засадили данное чудо японской автомобильной промышленности около речки и пришлось мне идти за моим Мицубиси который кстати без труда вытянул Мазду. Так же очень большим минусом считаю турбину, которая довольно часто выходит из строя и при сомнительной копеечной экономии топлива ведёт к очень дорогому ремонту. Через пять месяцев турбина на данном автомобиле приказала долго жить, а стоимость новой с заменой была более 100000 рублей. Хорошо что посчастливилось купить на разборке подержанную по вполне адекватной цене.
Так же к минусам хочу отнести слабую шумоизоляцию, что странно для такого упакованного автомобиля. Несмотря на это автомобиль очень понравился именно в движении, дорогу держит хорошо, идёт как по рельсам. От вождения получаешь удовольствие.
Честно говоря о Этом чуде японского автопрома можно писать долго, много и плохо! Как обычно без предварительного чтения форумов и отзывов. Увидел - купил.. и пожалел. Был я обладателем Мазды около 9 месяцев. Пробег авто 70 тысяч. За это время у меня ломалось ВСЕ. Умер мотор (лопнула гильза в 3 цилиндре), умерли все датчики, мозги, даже проводка! из 9-ти месяцев удалось поездить на авто месяца 2. Это было между перегонами от станции, до дому ну и назад на станцию. Запчасти стоят как на Ламборджини Диабло. Ходят как на Жигули первой модели. Расход бензина 16-18 (это если не трогать педаль газа воообще) и это ТРАССА! на скорости в 80-85. Город - 20. Если нажать на газ, то 40-45.
Не любитель писать отзывы, но вынуждает сложившаяся ситуация.
В мае 2011 приобрел а/м Мазда СХ-7 с двигателем 2,5 литра. До этого ездил на мицубиси лансер 10, накатал 220 000 км, за это время эксплуатации были 3 раза поменяны передние стойки, 2 раза дроссельная заслонка (один раз по гарантии) и все !!!!!!!!!!!!!!!!! только колодки и масло. До покупки Мазды было мнение что автомобиль плохого качества сборки и решить вопросы по гарантийной замене не легко , но возможно. Продал лансер 10 и теперь эксплуатирую МаздуCХ-7. Теперь о Мазде.
При покупке дают договор в котором прописано что автосалон не несет ни какаю ответственность за состояние автомобиля, то есть в случае поломки они не компенсируют не эвакуатор, не потери времени и нервов, не предоставляют подменный автомобиль. Хорошо имея положительный опыт эксплуатации японского автомобиля – подписал, оплатил и забрал машину. Готовили автомобиль 5 часов , я очень долго сидел и ждал пока ее помоют )))))))))))))))). Забрал а/м все в порядке. Проехав 5000км появился люфт в натяжном ролике примерно 5мм и в ролике ремня приводного примерно 4 мм , причем люфты приводят к сильному изнашиванию ремня, плохо начал работать кондиционер. Я обратился к официальному дилеру ООО «Независимость» Ярославское шоссе д27 на что мне ответили – ВСЕ В НОРМЕ и это дефект не влияет на работу автомобиля , сказали если хотите то обращайтесь в ООО «Мазда Рус» по адресу 125171, Москва, Ленинградское шоссе, д. 16, стр. 2, Бизнес-центр "Метрополис" или по электронной почте mmrcs@mazdaeur.com и ждите ответа!!! Я так и сделал, ответа нет в течении ГОДА. В процессе дальнейшей эксплуатации выявились следующие дефекты:
Сейчас пробег 25000 до сих пор пишу на почту mmrcs@mazdaeur.com, тел у них нет ))))))))))))))))) уже год прошел а ответа нет )))))))))))))))
Звоню на тел 88001000070, они говорят ни чем помочь не можем или просто ИДИТЕ В Жоп… .
Они не знают не тел ООО «Мазда Рус» ни юридический адрес.
Больше не когда не куплю автомобиль данной марки а вам не рекомендую.
Кто не верит , попробуйте позвонить 88001000070 и попросите тел ООО «Мазда Рус»
Такого не качественного авто я не видел не разу, я уже не говорю про прокраску, отсутствие антикоррозийной обработки днища ( просто грунтовка) зазоры в соединениях .
Фото и видео выложу дополнительно в течении недели, посмотрите, убедитесь!!!!!!!!!!!
Выбирал между Infinity FX35 2003 и Mazda CX-7 2008, решил не испытывать судьбу и взял CX7. Она сразу подкупила меня своей внешностью. Одноклассников даже не рассматривал, потому что считаю что по соотношению цена—динамические характеристики—управяемость—комплектация — нет и близко ничего похожего. Не стоит покупать авто по самой низкой ценновой планке на вторичном рынке, велика вероятность приобрести уставший аппарат. Второе — автомобиль любит внимание, поэтому эта машина не для тех кто не заглядывает под капот по пол года и меняет масло раз в 15 тысяч. По ощущениям: динамичный автомобиль с отличной управляемостью.
Неплохо себя показывает на легком бездорожье и в труднопроходимых городских условиях, провоцирует на жесткий тип вождения, хотя АКПП имеет свойства адаптации и если ездить спокойно коробка подстраивается и автомобиль ведет себя спокойно. По расходу: Расход летом 16-17 город при спокойной езде и 10-11 на круизе на трассе. Если ездить активно 18-19 с включенным климатом. Зимой расход в городе возрастает до 20 с пробками или длительной работой на холостых оборотах. Отличная комплектация в максимальном кузове, лучшая в своем классе аудиосистема Bose, отличный интерьер и дизайн автомобиля.Машина до сих пор выглядит актуально. Считаю что данный автомобиль одно из лучших предложений в своем классе на вторичном рынке.
только положительные чувства вызывает вождение а так-же содержание этого автомобиля, ездил на многих от мазды 87года 323 до мерседеса слк и тоёты в 200кузове, ощищения разные, что-то выше что-то ниже, в двух словах это высокие показатели комфорта при машине универсале (а не джипе) в прочем полный привод и хай техлологии курсовой устойчивости позволяют утверждать что машины действительно полного привода. скорость, комфорт, управляемость не это ли иделаьные параметры?(расход 13-15литров. как расход машины 2004 года 2л.турбо субару форестер, с ней 2.3т-литровая весия мазды будто отель в дубаях )
Красивая, быстрая, но дорогая в ремонте и не надежная! За 70000 пробега: замена цепи, турбины и мелочей... Быстро теряет в цене, да и вообще потом сложно продать! Но красивая...
Классный внешний вид автомобиля, даже спустя столько лет актуален! Интерьер тоже отличный по своему классу и времени. Динамика потрясающая! Ездить на СХ-7 приятно, получаешь удовольствие особенно когда рвёшь с места, а все остаются позади.
По надёжности всё хорошо. Делаю ТО своевременно, пока тьфу-тьфу ничего серьёзного не было.
Шикарная машина, отличный кроссовер, очень удобный, гибриды норм)
Подогрев передних седений, ест бензина не так уж много, в общем автомобиль отличный!!! И цены нормальные
В общем Машина супер, всем советую
владел данным аппаратом 2.5 года
за время владения поменял все.что только можно поменять .запчасти стоят как на феррари
турбины хватает тысяч на 45км новая стоит 80 тр. задние ступицы тоже долго не живут .новые стоят по 8 т.р за штуку
бензина ест от 17 до 20 литров в среднем.пластик дубовый.шумоизоляции ноль.
единственное что хочется похвалить это акпп очень надежная.и музыка тоже выше всяких похвал.
итог продал и перекрестился .а кто рассматривает покупку данного авто мой вам совет не ведитесь на красивый фантик
Машина имеет следующие минусы: цены на зч как у бентли, цепь грм фуфло (минимум 20 тыр замена), турбина фуфло (минимум 40 тыр замена), блоки розжига фуфло (оригинал от 16 тыр))), задние ступицы фуфло (5-8 тыр нормальные), передний редуктор переуплотнять (минимум 13тыр) каждые 60-80 тыс.км. Это не считая еще кучи всякой мелочи, КУЧИ!
Жрет от 18 до 22 по городу, не ниже 95 бенза. Машина маленькая, при росте 195 нереально сесть так, чтоб на кочках не разбить бошку об потолок.
Внешность хорошая, ездит хорошо, коробка надежная, эргономика удобная - все плюсы.
Если хотите купить мазду сх7 - купите замый заежженый таз - он перед ней будет эталоном надежности.
Никогда в жизни не куплю мазду, при виде мазд (любых) на улице - мат так и просится, а владельцев искренне жалею.
Удобная, красивая с отличным салоном, но если эта машина до 2010 года выпуска, то в ней скорей всего стоит двигатель на 2,3л, который начинает выдавать ошибку после пробега 160 000 км. В общем там начинаются проблемы с давлением в турбинах двигателя и все это сводиться в итоге к замене двигателя или его ремонту. Как-то так.