Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Магазин парфюмерии Золотое яблоко

Все отзывы о компании Магазин парфюмерии Золотое яблоко (22)
Оценки пользователей 8 14
 Категория: 
Косметология
Отзыв о компании
miss_jane
13:39 22.05.2018

Привет милые дамы! Хочу от всей души поздравить вас всех с женским праздником!! И пожелать, что греха таить, банально здоровья, успехов и главное поменьше разочарований..как моё!

И в общем то в чем моя обида ко всеми любимому золотому, пардон, яблоку?

Наша взаимная нелюбовь началась давно. Когда я, будучи неопытной студенткой первокурсницей, пожелала себе блеск Диор Аддикт. Бегу вприпрыжку в некогда любимый магазин. Про замечательных охранников и консультантов писать думаю смысла нет, но вот когда я, так и не дождавшись консультанта, которого я безуспешно подзывала (как же, подойдет она к девушке в болоневой куртке и кроссовках, в люксе стоящей), решила я сама взять блеск со стойки (там где выдвигается подложка). Так сразу набежало консультантов видимо-невидимо, на меня змеями зашипели, вы что, нельзя самой брать, нужно было терпеливо ждать, к вам бы подошли. Аха-ха-ха...Короче ушла я как, пардон, обоср*нная. Зареклась никогда больше не посещать сие замечательное заведение.

Но черт дернул. Захотелось купить шампунь Londa. А нигде, кроме опять таки любимого яблочка, его не наблюдала. Итак, собираюсь с духом, иду после работы в Гермес Плазу. Глаза б мои этого не видели. Умолчим о парковке, сразу к делу. Я перенеслась наверно в года так семидесятые, когда за палкой колбасы отстаивали по пол ночи. Тут то же самое. Десять касс и 100 человек только на них. В магазине не протолкнуться. И мало того что купила бальзам (и х*р с ним) вместо шампуня, так еще и девушка на кассе, при предъявлении мной карты от лету и РГ фыркнула и сказала что карты мы только МЕНЯЕМ и то на последней кассе (где сию манипуляцию совершают) и обслуживать меня никто не будет, так как "сами видите сколько народу". Ладно, скандалить смысла нет, ухожу опять (идите вы лесом).

Но просто бенефисом наглости персонала стал мой сегодняшний и ООООЧЕНЬ НАДЕЮСЬ последний визит в этот сарай. Утром ни свет ни заря (ну не спалось) пошла в круглосуточное яблоко. Слава богу излишнего внимания так к себе как к покупателю я не встретила. Но комментарии кассирши по поводу вчерашнего "что это было" были примерно следующие: "да, мы даем в подарок нашу карту при предъявлении карты другого парфюмерного магазина, не знаю, кто вам так наврал". И очень мило захлопала глазками когда я ей эту карту протянула: "обменивает с 9 и до 11 вечера". А про напоминание о скидке утреннего времени (10% до 12 дня) бойко проскандировала - с 9 утра. Это ж не нефарт какой то, а просто ПИ***Ц!!! И что же после этого??

Итог: как нога моя туда не ступала, так больше надеюсь и не ступит. Фу-фу-фу. Любимые РГ с Летуалем, теперь я иду к вам!!!

Написать ответ