Достоинства: полностью отсутствуют!
Много сложностей при отключении, необученные менеджеры продаж, отсутствует 3g., тариф не прописан ка
Подключились к сотовой компании Летай , итог:- тариф оказался не тем что озвучивали менеджеры, из 300 минут в абонентской плате можно использовать только 10 минут в день. "Серая" схема для того чтобы снять по-больше денег ( каждый день никто не будет отсчитывать 10 минут) В других компаниях хоть за день проговори минуты, без звездочек, недоговорок и мелкого шрифта.- интернет медленный, менеджеры ни слова не сказали что у них только 2G и 4G. Cети 3G просто нет. Нигде эта информация не указана.- при отключении отказались возвращать деньги со счета без чека о их зачислении!!! с моего личного счета! Им назло нашелся чек, пытались его забрать для бухгалтерии не откопировав ( сам оригинал) При расторжении договора в одном кабинете расторгли, в следующем - сказали что расторгнут только через несколько дней. Пришлось из первого кабинета тащить сотрудника во второй...с нервами но разобрались.До этого было много проблем с навязанными услугами по дом.интернету и ТВ. Второй раз на одни и те же грабли наступили. В общем компания работает недобросовестно, много недоговаривают, пишут мелкими буквами - ПРОШЛЫЙ ВЕК! Сотрудники не квалифицированы, ответить на простейшие вопросы не могут и сама работа построена на том чтобы человеку и не захотелось возвращать свои деньги - больше часа в очереди ( принимает только один сотрудник, второй просто сидит) , 3 раза приезжать в офис и главное им нужен ЧЕК О ЗАЧИСЛЕНИИ ДЕНЕГ НА СВОЙ СЧЕТ!!!