Достоинства:
Недостатки:
Хожу в этот центр на протяжении нескольких лет с перерывами по ДМС.
За это время видно, как значительно улучшилась работа регистратуры (ранее бывало и хамство, и явная неоперативность). Удобным в данном центре мне кажется то, что все записи ведутся на компьютере и они читаемы! Также, удобно, что на сайте есть запись к большинству врачей самостоятельно. Однако часто сайт зависает, впрочем, как и копьютеры у врачей в кабинетах.
В разные периоды были видны попытки что-то улучить, однако иногда это ухудшало ситуацию. Например, когда на входе поставили девушек - моделей, которые приветствовали входящих иногда весьма больных и далеких от модельной внешности людей, что у некоторых вызывало неловкость.
Одна странность на входе осталась и она меня поражает: охранник просит показать карточку ДМС и без нее не пропускает. Боятся что ли что кто-то может бесплатно получить услуги в этом полностю платном центре? При этом, я вполне могу показать старую карточку (уже с истекшим сроком) и охранник меня пропустит, т. к. он не проверяет дату на обороте - где логика? Однажды я не удержалась и сказала, что моуг показать старую карточку, на что мне ответили, что это будет уже не моя (охранника) проблема. Регулярно слышу препирательства на входе и не знаю, как решается ситуацияЮ если человек хочет платно получить услуги (не по ДМС). Ведь чтобы дойти до кассы и оплатить услугу, надо как-то зайти в помещение). Наверно, вновь пришедшим больным это все не очень приятно и понятно.
Обращает также на себя внимание то, что на сайте центра публикуют исключительно положительыне отзывы о врачах. Даже если все эти отзывы - правда, уровень доверия к ним крайне низкий в связи с полным отсутствием отрицательных отзывов. Понятно, что отзывы должны модерироваться и не публиковаться с ненормативной лексикой и т. д., особенно написанные после очереди к неврологу, например, когда человек немного не в себе. Однако полное исключение отзывов с какими-то отрицательными моментами (которые для многих людей может быть и не покажутся таковыми и они просто не примут этот отзыв во внимание), вызывает вопросы и снижает доверие.
Регулярно в центре тратятся значительные стредства на внешний лоск: множество картин, отзывы знаменитостей и т. п., регулярный ремонт (последнее, конечно, хорошо, но в меру). Представляется, что лучше бы эти ресурсы, прежду всего финансовые, тратились на зарплату врачам и на увеличение времени приема за счет бОльшего количества врачей.
Теперь о самом главном: о врачах. Они уже давно работают почти все без медсестер. У них уменьшилось время на прием больного. Учитывая, что центр полностью платный, у них много писанины для страховой и все это надо сделать за время приема. Справляются, конечно, не все. Хорошо, что есть отличные специалисты, которые успевают все. Некоторые успевают только при условии задержки, что создает очереди и, к сожалению, не все пациенты понимают, что в очередях виноват не врач, а организация работы центра в целом. При этом, за очереди ругают врачей, как я понимаю. Неокторые врачи успевают стправиться только с бюрократической частью...
На сайте центра при записи видно, что к некоторым врачам нет записи на следующий месяц уже через пару дней после открытия записи (открывается запись в начале 20-х чисел месяца) - вот к ним-то и надо стремится попасть. Как я поняла, хороши следующие врачи: невролог Семенова, стоматолог Березинская, узист Арбузова, мануальщики Бутылкин (очень все не аггресивно делает, но резултат всегда отличный) и Крылов (наоборот все активно и сильно делает, но и результат тоже отличный), новый рефлексотерапевт - Ким, терапевт Маслова, уролог Пуляевский. Этот список составлен очасти на личном опыте, отчасти на мнении других пациентов. Врачам центра, к сожалению, запрещено рекомендовать пациентам каких-либо врачей этого центра (в ущерб другим), но иногда можно вытянуть инфу;)
Полностью негативного мнения у меня не сложилось, наверно, ни об одном врачей из тех, что я была, хотя некоторые их них лично мне все же не очень нравятся в каких-либо моментах и я постараюсь к ним не попадать.
Коммерческая составляющая и ориентированность на продажу услуг, конечно, имеет место быть и это надо учитывать. В любом случае, какие-либо серьезные диагнозы стоит проверять в 2-3-х местах прежде чем начинать паниковать и лечиться. К сожалению, это я поняла не сразу, и в этом центре меня поторопили сделать небольшую операцию, хотя как потом выяснилось, существуют консервативные методы личения, просто они никому не выгодны экономически, т. к. это долго, дешево и сердито. Однако, это не проблема данного центра, это в принципе проблема совеменной коммерческой медицины и образа жизни пациентов, которые хотят побыстрее вылечиться и быстрее выйти на работу, чтоб не уволили.