В поликлинику не войти. Тесный вход. Ресепшен нет. на входе мерзнет девушка и под боком два охранника, все это называется ресепшен. Гардероб. раздеться сложно, если рядом больше 6 человек. Врачи. прием идет 15-20 минут. соответственно, никогда не успеваешь вовремя. Поликлиника перегружена. Записаться к специалисту можно на две-три недели вперед. Врачи сильно перегружены, они усталые и не особо любезные. Навигации нет, проход к некоторым кабинетам 1 этажа через 3 этаж. при этом схемы кабинетов нет нигде. Карта больного . Врачи не дают выписку с приема, приходится им напоминать или просить делать это. Личный кабинет пациента. он ведется только по записям к врачам, которые вами производились. даже если вы не попали к врачу, это никак не отразится. История болезни в кабинете не отражается. Сайт. Это отдельная история. отзывы всегда положительные. запись к врачам кривая, неудобный интерфейс. Лифт. забудьте, что он есть. Вы им никогда не воспользуетесь. Никому не посоветую туда попасть. Бегите оттуда. вы будете просто терять время в очередях.