И так Приора.
Ее мы взяли двухгодовалой. С гидроусилителем и кондиционером. Последний позже был демонтирован за ненадобностью.
В первый же месяц порвался ремень ГРМ. Что, сооответсвенно, привело к гибели нескольких клапанов. Погоревали конечно, но в итоге отдали пятнаху денег и поставили проточеные поршня. Тогда же кстати был демонтирован кондер. Но обнаружилась другая проблема-пришлось подбирать ремень генератора.
После этого ремень рвался еще раз, но уже без последствий. По глобальным поломкам вроде все. Единственно, двигатель, ну оооочень он чувствителен к фиговому бензину. Часто загорается game over. Приходится ехать на диагностику и скидывать ошибку.
Салон, ну впринципе ниче такой. Но друзья!!! Меня реально достало то, что органы управления воздушными потоками печки под торпедой, живут своей жизнью. И данная проблема неисправима.
А так впринципе машина не доставляла никакого негатива. Всегда ответственно доставляла из пункта Х в пункт У. Устраивает расход топлива. В городе в районе десятки, трасса 6-8л/100км.
Из минусов:
- хотелось бы отметить вышеупомянутые органы управления печкой.
- иногда, в морозы, затягивает стекла,
- неудобный подлокотник под правую руку
- ну и Соответсвенно сам 126 мотор.
На этом пожалуй ограничусь.
Вряд ли это можно назвать полноценным отзывом. Скорее всего это опыт владения приорой.