Посоветовал аллерголог сдать анализы в Хеликс ребенку на дисбактериоз. Результат должен был быть готов на 6-8 сутки. На 9 сутки результата так и не было. Звоню на горячую линию, отвечают, что НЕ МОГУТ ДАТЬ ОТВЕТ, почему они до сих пор не готовы.
Оператор говорит, что сделал запрос и через 10-15 минут перезвонят и все объяснят...проходит 40 минут, звонка нет. Набираю опять им( через пол часа у нас Запись к врачу с этими анализами), на что мне опять отвечают, что не знают почему нет до сих пор результата и опять говорят, что «сделан зарос»в лабораторию...Извиняются и опять же обещают через 15 минут перезвонить...Проходит ещё 2!!! часа, звонка нет...набираю снова. Выпросила связать меня с кем то «повыше» оператора колл-центра...связали... ответ один и тот же, как и писала выше. Это уже отвечал РУКОВОДИТЕЛЬ отдела с жалобами и преиензиямм(точно названия отдела не запомнила, но смысл понятен, я думаю). Эта девушка мне говорит, что ей нужен ещё ЧАС времени, для выяснения обстоятельств...Уточняю моменты-приём врача, по причине не готовых анализов мы пропустили, записывались за три недели...Проходит 1ч 10 мин перезванивает девушка, с просьбой подождать ещё 15 мин!!!!
Товарищи, ну это как вообще назвать!!!! ???? У меня выхода все равно другого на данный момент не было-согласилась...вот пол часа прошло, звонкабольше нет, как и результатов анализа...Пока не знаю какие дальше будут мои действия, а они будут... но это был первое и последнее обращение в этот центр. Выводы делайте сами, думаю есть над чем задуматься и руководителям и пациентам. Очень жаль, что за мои же деньги, мне приходится «выбивать» результаты...да и вообще, не известно, где наши анализы, скорее всего утеряны. А вот если они и отдадут результаты, верить этим результатам я уже не могу....думаю, как и другие на моем месте бы сделали. Подумайте, прежде чем идти в Хеликсе сдавать анализы.