Сайт Frendi принял оплату по кредитной карте и отказался оплатить этими деньгами купон!
Система сообщила, что для покупки купона сумма недостаточна, и нужно доплатить 1085р. Что и было сделано, по карточке. А дальше - сюрприз!
Вы не можете оплатить купон выбранный на сайте "Френди" СВОИМИ ДЕНЬГАМИ, КОТОРЫЕ УЖЕ СПИСАЛИСЬ с Вашей карты. И уже у ООО "Френди"! После оплаты Кошелек сайта не позволяет оплатить купон - а Ваши деньги уже списаны с карточки и находятся у "Френди" (бывший "Групон") - требует заполнить персональные данные, внести контактную информацию, мобильный телефон.
Девушка в службе поддержки равнодушным голосом ответила, что на то есть внутренний регламент компании. И он отсутствует на сайте - документ не для всех, а для внутреннего пользования.
Почему о существовании некоего внутреннего регламента компании я узнаю 07.07.2017 в 22: 39, когда компания благополучно списала с моей банковской карты требуемую сумму - оператор ответила что вопрос не в ее компетенции. Предложила два варианта решения - внесение персональных данных или письменный запрос с просьбой на возврат денег, который будет рассмотрен компанией.
Итого, потери:
- сумма оплаты за купон (недешевый кстати)
- данные банковской карты
- номер мобильного телефона, на который теперь будет сыпаться реклама
На.. такой сервис от ООО "Френди". Удаляюсь оттуда.
Быстро решить проблему в случае мошенничества помогает не обращение в службу поддержки этой конторы, а в органы Внутренних дел и территориальное управление Роспотребнадзора, с приложением к заявлению детализации операций по карте (выписки об оплате) и скрина экрана с отказом системы.