Приобрела сертификат на отдых в пансионате "Одиссея", на Новогодние каникулы, на сумму 23436 рублей. Случилась у меня несчастье, заболела мама, инсульт. Обратилась я в службу поддержки, с просьбой вернуть мне деньги на карту. Специалист мне посоветовал написать в службу 24/7, с просьбой о возврате денег, с указанием причины возврата и способ возврата(на счёт Frendi, либо на карту, с которой производилась оплата). Т.к. на счёт деньги поступят в течении суток, а на карту, в течении 3-х рабочих дней. Я написала письмо в службу поддержки, ждала я сутки ответа, так и не дождалась. После чего, утром я зашла на сайт и увидела, что моя покупка из профиля удалена). Я, испугавшись, начала звонить в службу поддержки и выяснять в чем дело. На что мне ответили, мои деньги возвращены вчера вечером, т. е. 19.12.2017 и они поступят в течении 3-х дней. Сегодня три дня кончились!
После того как я в очередной раз позвонила в службу поддержки мне ответили, что платежная система дала сбой))) и специалисты в течении 1 рабочего дня выяснят причину. Я спросила, почему нет обратной связи и меня не информируют о процессе возврата! Мне приходится звонить и выяснять все самой! На что мне ответили: "письма мне отправляли, но у меня стоит запрет на приём писем на почту")))
Я прекрасно переписываюсь с пансионатом, в котором хотела отдыхать. Я получила чек на оплату из Сбербанка. Хорошо, что хватило ума сфотографировать все и сертификат и чек, чтобы были доказательства проплаты! В общем, денег я не получила. Жду своих денег до понедельника и иду в прокуратуру!