Достоинства:
можно сэкономить на услугах, где не задействован мастер (типа солярий);
Недостатки:
большая очередь на услугу; качество услуги заметно ниже; вы - халявщик в глазах фирмы;
У меня был разный опыт сотрудничества с Биглионом - я покупала купоны со скидкой, а также продавала услуги (точнее фирма, в которой я работала на тот момент). И вот что я могу сказать.
Я-покупатель:
Сайт меня не разочаровал, покупала купон (на солярий, потом другие), скидка на услугу действительно была приличной, ничего непосредственно солярию я не доплачивала. НО: конечно есть неудобство - в солярий, на стрижку или любую другую услугу записываешься заранее (на стрижку - за месяц, в солярий - за неделю), это весьма неудобно. сложно планировать дела. К тому же, парикмахерские услуги оказываются наспех, некачественно (меня по верхам постригли за 10 мин и все - иди гуляй, у нас еще 15 сегодня таких халявщиков).
Я-продавец:
Теперь интереснее - взгляд компании на человека с купоном.
- Компания не любит купонщиков - их много, компании приходится работать день и ночь. но как правило, никто не возвращается за услугами во второй раз, поэтому нет смысла оказывать услугу хорошо.
- Многие покупатели не вчитываются в условия покупки купона. В результате, возникают ситуации, когда покупатели срываются на компании, хотя по сути все было прописано.
- Биглион берет большую комиссию (40%) за свои услуги. Если компания делает скидку в 50%, а потом из оставшихся 50% отдает 40% Биглиону, то ей самой остается 30% от начальной стоимости продукции. Поэтому здесь 2 пути: либо повышать изначальную цену, либо снижать качество. И если 1-й вариант очивиден, то при 2-м - покупатель узнает только тогда, когда воспользуется услугой. Экономия весьма сомнительна. Вот пример такой экономии.