Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Купибилетру авиабилеты

Все отзывы о компании Купибилетру авиабилеты (27)
Оценки пользователей 16 11
 Категория: 
Телеком
Отзыв о компании
Елена
21:14 29.11.2017

Хочу поблагодарить компанию «Kupibilet» и все ее команду в целом!!!

Спасибо Вам за Ваш профессионализм, внимательность и алгоритм построенной работы компания-клиент!!! Вы дорожите каждым клиентом в какой бы ситуации он не оказался!

Спасибо Вам Уважаемая компания!!!

Теперь услуги Вашей компании рекомендую Всем свои знакомым, друзьям и родственникам!

Моя история знакомства с «Kupibilet»!

Необходимо было лететь по делам в г.Владикавказ с г.Хабаровска.

Хочу отметить, что мониторила, я абсолютно все компании, которые только предоставляют услуги по покупке авиабилетов. И оказалось, что самые выгодные по ценовой политике оказались у компании «Kupibilet». Ранее билеты через нее не приобретала, хочу сразу сказать об этом!

Прежде чем окончательно приобрести билет, я поставила на него бронь, дается она на сутки. Никах проблем с оплатой у меня не возникло. Все было понятно и просто. Электронные билеты с маршрутной квитанцией были высланы мне на почту. А перед вылетом за несколько часов, компания выслала мне напоминание, что у мня вылет и необходимо собираться в дорогу! Вы понимаете как компания дорожит своими клиентами, что даже напоминалки шлет на почту о вылете и маршруте!

Рейс был 26.06.2018г: Хабаровск-Южно-Сахалинск, Южно-Сахалинск-Москва, Москва-Владикавказ.

Сами понимаете, что есть время между рейсами, чтобы не опоздать на другую посадку. Но не тут то было(

Вылет с Хабаровска, рейс R3-4449 осуществляла «ЯКУТИЯ»-не летайте этой компанией!!! Отвратительная, мало того, что перенесла свой вылет с 9:50 утра на 12 часов дня, так еще и опоздала на целый час. Фактически вылетели мы с Хабаровска с задержкой на час (в 13.05) и, соответственно, прибыли в аэропорт Южно-Сахалинска в 15.10. А следующий рейс, который был на Москву с Южно-Сахалинска вылетал как раз в 15:10. Естественно ФИЗИЧЕСКИ мы не успели на рейс SU-6284 Южно-Сахалинск — Москва. И самолет благополучно улетел без нас! Никто нас не ждал СОВЕРШЕННО! Хотя регистрацию онлайн мы прошли заранее, но компания «Аэрофлот» видимо посчитала, что она ничем нам не обязана! По факту люди регистрацию прошли и ничего страшного, что их нет на борту самолета! Вот Вам и «Аэрофлот».

Дальше было весело. В аэропорту Южно-Сахалинска разводили руками и говорили, что ничем помочь не могут! Что это совершено не их вина! И что нам необходимо у них в кассе купить билеты за свой счет до Москвы. Представитель неохотно с нами разговаривал и даже грубил нам!!! Мы поставили у него отметки, о том, что опоздали и дальше нам было сказано, что если мы хотим судиться, то ради Бога. Суд вы выиграйте, но сейчас Вы уж как — нибудь сами решайте свои проблемы. И все! Больше с нами там никто не работал!

Нам ничего не оставалось. Мы стали звонить на горячую линию компании «Kupibilet»!

На горячей линии нам сказали, что такие вопросы необходимо решать со службой поддержки (менеджером) письменно, что она составит запрос. Необходимо ждать ответа на почту. Надежды не было, что нам вообще помогут честно говоря! Но Вы не представляете. Компания «Kupibilet» всерьез стала нами заниматься. Они проверили данные, что самолет (рейс R3-4449 «ЯКУТИЯ») действительно приземлился в Южно-Сахалинске с опозданием.

И стали нам подбирать варианты, как мы можем улететь с Южно-Сахалинска до Москвы, чтобы еще успеть на рейс Москва-Владикавказ.

Компания «Kupibilet» нам подобрала удобный для нас маршрут до Москвы, было кстати предложено три варианта. Подбирала максимально удобное для нас время и аэропорты в Москве. Что самое ВАЖНОЕ здесь, компания ОПЛАТИЛА САМОСТОЯТЕЛЬНО БИЛЕТЫ ДО МОСКВЫ! Мы ничего не ПЛАТИЛИ! НИ РУБЛЯ! После того, как мы определись с билетами, в электронном виде они нам были высланы на почту компанией!!!

И мы благополучно продолжили свою поездку!

Что тут можно сказать! Компания «Kupibilet» НЕ БРОСАЕТ СВОИХ КЛИЕНТОВ В БЕДЕ!

Работа с нами велась четко, быстро и профессионально! СПАСИБО ИМ ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!

Поэтому «Уважаемые Товарищи» прежде чем хаять компанию Вы сначала внимательно читайте все условия, которые прописаны понятным русским языком черным по белому! Унизить, написать плохой комментарий может каждый! А признать свою невнимательность и вину никто не хочет! Читайте текст, если непонятно что-то звоните на горячую линию и Вам там ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМОГУТ!

Благодарю Всех за внимание!

Написать ответ