Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Круизный паром «Принцесса Анастасия» (Санкт-Петербург — Хельсинки) — отзывы

Все отзывы о компании Круизный паром «Принцесса Анастасия» (Санкт-Петербург — Хельсинки) — отзывы (16)
Оценки пользователей 4 12
 Категория: 
Путешествия: Достопримечательности
Отзыв о компании
Loudaurumarthes
15:51 11.04.2018

Достоинства:

  • Посещение городов

Недостатки:

  • Очереди везде
  • высокие цены на борту
  • уборка кают плохая
  • мало обслуживающего персонала
  • мало места в ресторане
  • где шведский стол

Добрый день, ездили в рождественский круиз на пароме принцесса Анастасия с 03.01.15-08.01.15 г. Остались очень недовольны поездкой. Туроператор «Паромный центр» совершенно не заботится о своих клиентах. Вв связи с тем, что в Санкт-Петербурге была закрыта дамба из-за угрозы наводнения пришлось просидеть 12 часов на морском вокзале. При этом людям не предоставили ничего кроме питьевой воды и мест на стульях в конференц зале, ни еды, ни горячего питья, ничего, не говоря уже о том, что в таких случаях тур оператор должен разместить людей в гостинице на ночлег. С маленьким ребенком, не спавшим сутки сидели в холле. На все претензии был один ответ, что все за свой счет.

Кроме того, без всяких компенсаций лишили заезда в один из городов - Ригу, говорили про форс-мажор, хотя всем было очевидно, что компания просто хотела сэкономить на топливе, при желании успели бы и в Ригу. На пароме просто безобразная организация, в очередях надо стоять везде, причем не меньше часа, и чтобы купить экскурсию, и чтобы валюту поменять, цены на борту бешенные, в столовой не хватало мест, посуды, иногда горячей воды. Людям, у которых анимация входила в стоимость тура официанты навязывали платные коктейли, говорили, что если не будешь заказывать, то и смотреть анимацию нечего. Во взрослом бассейне вода ледяная, не зайти. И главное, при продаже туров такому количеству народа, почему- то не сочли нужным набрать больше обслуживающего персонала. В общем за свои деньги не отдохнули совсем, сплошное стояние в очереди. И во всех городах мало времени на осмотр.

Написать ответ