Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Круизный паром «Принцесса Анастасия» (Санкт-Петербург — Хельсинки) — отзывы

Все отзывы о компании Круизный паром «Принцесса Анастасия» (Санкт-Петербург — Хельсинки) — отзывы (16)
Оценки пользователей 4 12
 Категория: 
Путешествия: Достопримечательности
Отзыв о компании
Аноним1117981
10:57 28.12.2017

Достоинства:

  • Отличная работа службы безопасности судна, официантов ресторанов NY City и Napoli
  • хорошая уборка номеров.

Недостатки:

  • Отвратительная организация самого круиза - служба информации
  • экскурсии
  • организация выхода/входа
  • слабая развлекательная программа.

Это был первый и, думаю, последний опыт морских круизов в моей жизни. Купили новогодний тур с 30.12.2017 по 04.01.2018 на паром Принцесса Анастасия (Санкт-Петербург - Таллин - Рига - Стокгольм - Хельсинки - Санкт-Петербург). Начитавшись отзывов, выбрали каюту комодор, чтобы иметь приоритетный выход. Но это не сильно помогло - круиз прошел в постоянных очередях.

Положительные моменты:

  • безукоризненно работала служба безопасности судна - имея 2500 человек в состоянии перманентного опьянения в замкнутом пространстве, не было ни одного эксцесса.
  • официанты ресторанного комплекса в основной массе прекрасно работали.
  • отдельная благодарность Инге из NY City - четко и оперативно реагирует на просьбы клиентов, внимательное отношение.
  • также хорошо работала служба клининга (уборка кают была на достойном уровне).

Отрицательные моменты:

  • Самый большой провал этого круиза - это организация самого круиза: экскурсии, организация питания, информационное сопровождение всего круиза. Всё началось с регистрации в Санкт-Петербурге. Нас встретила огромная очередь на площади перед зданием морского вокзала. Внутри в здании эта очередь заняла собой всё пространство. Толпа людей с детьми, багажом пыталась погрузиться на паром. Поскольку у нас был приоритетный проход (спасибо нашей каюте! ), то мы отстояли в меньшей очереди к отдельному окну минут 20. Нам выдали огромную стопку билетов (это ключи от кают, талоны на завтраки на каждого человека на каждый день, какие-то талоны на скидки в Дьюти-фри на каждого человека) и мы пошли взбираться на 4 палубу по трапу на паром.
  • Очереди нас преследовали каждый день при выходе с парома и при заходе на паром. Очереди при прохождении пограничного контроля съедали очень много времени - по 1 - 2 часа каждый раз. Отдельная история - приоритетный выход. Эту категорию пассажиров собирали на 6 или 7 палубе, а потом в сопровождении Круиз-директора (как мы поняли у него было только две обязанности - делать объявления для пассажиров по громкой связи и выводить приоритетные каюты с парома) вели обходными путями к месту выхода с парома, где мы толпой проходили мимо огромной очереди остальных пассажиров. При этом к приоритетному выходу может присоединиться кто угодно. Никто не проверял, есть у тебя приоритетный выход или нет. И никого не смутило, что приоритетным выходом пользуется намного больше людей, чем может поместиться в приоритетные каюты.
  • Сотрудники на стойке информации (6 палуба) не владеют информацией - на большинство вопросов они отвечают, "не знаю" или выдают неверную информацию. Хотели воспользоваться бассейном утром, спросили что для этого необходимо, нам ответили, просто спускайтесь на 2 палубу.
  • Пришли, а бассейн не работает - его чистят. Два вопроса: почему сотрудники службы информации не владеют ситуацией и не знают об этом, почему нельзя было почистить бассейн заранее, до начала круиза?
  • Судно очень старое. В первый же день в коридоре 4 палубы с потолка текла ручьем вода и уборщицы подставили большое ведро для сбора воды. В день прибытия в Стокгольм на всем судне отсутствовала вода минимум часа 3 (когда мы вышли в Стокгольме, воды еще не было, а когда вернулись вечером - вода уже была и всё было убрано). Можете представить, что творилось в общественных туалетах в течение нескольких часов, когда пассажиры ожидали прибытия в порт Стокгольма. Регулярно случались перебои с водой в барах и ресторанах. Из трех лифтов парома, работали только два - для 2500 человек этого явно мало. Особенно это доставляло неудобство в день начала круиза и в день окончания, когда люди с багажом пытались безуспешно попасть в лифт.
  • Экскурсией воспользовались только в Стокгольме. Пожалели. Экскурсоводы не профессиональные, обычные эмигранты, которые подрабатывают рассказами об особенностях жизни в городе (ценах, коммунальных расходах, особенностях налогов в стране и пр.). Видимо в целях экономии не работают с профессионалами, владеющими историей страны и имеющими представление об искусстве. Из-за очереди на пограничном контроле в Стокгольме начало экскурсии задержалось на 1,5 часа, поэтому свободного времени погулять по городу самостоятельно не осталось. В Королевский дворец попали в последний момент, не успели до конца посмотреть его - служащие дворца выгнали нас, т. к. уже закрывались. В итоге целый день были голодные, ничего толком не посмотрели.
  • Питание. Завтраки были включены в стоимость круиза. К завтраку и его организации в ресторане NY City претензий нет. А вот организация питания по системе шведский стол в основном ресторане явно не удалась. Питание организовано в три смены, но при этом, постоянная очередь на вход. Люди стоят, чтобы войти внутрь, потом они стоят в очереди за едой. Мест не хватает. Такая же очередь на ужин. Благо, мы не пользовались шведским столом. Какой смысл всех этих многочисленных талонов на питание?! Почему нельзя, как везде это делают, вести электронный учет по номеру каюты?
  • В новогоднюю ночь все рестораны "а-ля карт" были закрыты под обслуживание новогоднего ужина по системе бизнес-ланча (выбор из двух возможных блюд) стоимостью 80 евро за человека! То есть просто прийти и поужинать в ресторане было невозможно - надо было заранее купить этот "комплексный ужин". При ситуации, когда был забронирован столик на шоу-программу, где из еды возможно получить только напитки, фруктовую тарелку и тарелку нарезки, решить вопрос с ужином оказалось проблематичным. Сама шоу-программа сильно на любителя. Два танцевальных коллектива (девочки в перьях/костюмах снегурочек), женский вокал (один академический, два эстрадных), мужской вокал (два эстрадных) и видавший виды скрипач. Уровень коллективов средненький. Но больше в новогоднюю ночь на судне делать было нечего.
  • Из возможностей для вечернего досуга на борту парома можно было реализовать следующие варианты - напиваться каждый день (большинство так и делали), смотреть одну и ту же шоу-программу сомнительного уровня, каждый день ходить в местный дьюти-фри с безумными ценами, посетить кинотеатр и посмотреть старые фильмы за 5 евро на человека или поиграть в казино и игровых автоматах.
  • Морской воздух. Попытки прогуляться по палубе и подышать морским воздухом провалились, т. к. на пароме организовано только два выхода на открытую 8 палубу. Оба выхода и саму палубу оккупировали любители покурить. Никто не следит, чтобы курили только в отведенных местах.
  • При выходе из Рижского залива в Балтийское море штормило, была очень сильная качка. Персонал говорит, что такое часто бывает.
Написать ответ