А вот и мы с Асконой налетели, привезли нам 3 месяца назад кровать Каролину с матрацом и наматрассником более , чем за 100т.р.в заводских упаковках это пролежало до 15.10.2016
В субботу(15.10.2016)собрали представители асконы, но так как они очень торопились-пришлось их отпустить практически не осмотрев,я спросила их-все ли нормально, на что был ответ, конечно, все прекрасно.Что ж за люди у вас работают, мне вообще интересно остались ли честные люди
Не успели они выйти -я увидела покоцанное изголовье, спросив как же так, мне сказали вы все подписали-теперь разбирайтесь как хотите и ушли
Написала претензию Асконе №60528-2016 в день сборки и через 4 дня получила отказ, ну как же так?
Кровать новая, лежала в заводских упаковках, специально оплачивалась сборка кровати от фирмы Аскона и в результате что.
Аскона не предложила никаких выходов из данной ситуации, а на что тогда договор, гарантии, если так себя ведут?
Значит будем разбираться дальше, но очень неприятно сколько нервов мы ещё потратим с данной компанией и главное за что, за то что хотим получить качественный товар