Достоинства:
- не тестируют продукцию на животных
- продукты сделаны в соответствии с ГОСТом;
Недостатки:
С косметической компанией Faberlic мое знакомство состоялось ровно 2 года назад. Так что сегодня у меня праздник, если можно так сказать. Тогда, собственно как и сейчас зарегистрироваться не было проблемой. Сделать это можно прямо на сайте не связываясь с офисом и не блуждая по городу в поисках консультантов. Регистрация быстрая и все что нужно это ваши паспортные данные и кое-какая дополнительная информация. Далее вас прикрепляют к какому-нибудь консультанту. Не знаю как остальные, но та женщина, которая стала моим спонсором, позвонила мне и рассказала обо всех условиях.
Раньше каждый консультант получал скидку 26 процентов на все товары каталога. Недавно это условие изменили, и каждый консультант получает скидку 20 процентов. Для того что бы получить 26 нужно сделать заказ на 50 баллов, они равны примерно 750 гривнам. Так что тем, кто заказывает только для себя, семьи и друзей выгоднее присоединять заказы к заказам своих спонсоров, что бы не терять проценты.
Каталоги выходят каждые три недели. В последнее время они стали намного лучше. Компания стала развиваться. Каталоги яркие, много акций, хоть и фейковых. Новые серии и продукты теперь появляются в каждом каталоге. Раньше это бывало редко. Очень напрягают старые ароматы и серии уходовых средств. В Oriflame и AVON ассортимент постоянно обновляется. Каждый месяц добавляют какие-то новые товары и убирают старые. Здесь же ароматы, которые выпускаются уже по десять лет. В них нет никаких новых ноток, запахи просто ужасные. За 2013 год мужских ароматов добавилось всего 2-3, женских чуть больше. Цены на ароматы как на недорогие люксовые бренды. В районе 400 гривен. Но эта цена совершенно неадекватна. Я думаю, что за такие деньги лучше купить духи класса люкс.
Доставка есть, как и на дом, так и в офис компании. Она платная и занимает примерно неделю, иногда меньше.
Про антивозрастуню линию по уходу я ничего не могу сказать.
Серия для молодой кожи плохая. Крем матирует, но кожа привыкает к нему навсегда. Гель для умывания очень сильно сушит кожу и единственное что им можно мыть — это ноги.
Лечебная серия анти-акне не помогает в решении проблем.
Гели для душа самые обычные. И тех денег они совсем не стоят. Можно найти гели значительно дешевле и по качеству такие же.
Синий шампунь из серии PROволосы ужасен. Он вызывает страшную перхоть. Шампунь и бальзам из серии bioArctic ничем особым не отличаются.
Понравился крем для рук и мусс для тела из серии Kislorod.
Серия с прибиотиком ужасно воняет химией и не выполняет заявленные функции.
Краска для волос ничем не отличается от магазинной.
А больше всего мне не нравится их хваленый кислородный комплекс, от которого нет абсолютно никакого эффекта кроме как плацебо.
Плюсом хочется отметить то, что компания не тестирует свою продукцию на животных и все их товары выполнены в соответствии с ГОСТом, о чем свидетельствуют соответствующие значки.
В общем и целом мне понадобилось 1,5 года, что бы осознать, что по качеству эта косметика равна AVON и Oriflame может где-то даже хуже, только объемы у продуктов меньше в половину, а цены больше в два раза якобы из-за супер-мега уникального кислородного комплекса.
Так же хочу добавить информацию к размышлению. Согласно российскому законодательству ингредиенты, которых меньше 1 процента не обязательно указывать в составе.
Продукты компании Faberlic:
- Гель для душa Faberlic Beauty Cafe "Огурец и лимон": Солнечного настроения раннего летнего утра с прохладой и легким ветерком не замечено
- Бифазный шейк–тоник Faberlic Expert Pharma "Анти-акне": Не работает
- Успокаивающий тоник Faberlic Bioeffect "Для всех типов кожи": Липкая кожа и неприятный запах